ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 15:06   #1
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Dima. вне форума  
2 (2)
Старый 31.03.2014, 15:07   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
сварка трением?
Out_law вне форума  
0 (0)
Старый 31.03.2014, 15:09   #3
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
сварка трением?


https://www.youtube.com/watch?v=5qu6751fAn8
Dima. вне форума  
1 (1)
Старый 31.03.2014, 15:16   #4
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Ротационную сварку используют когда делают корпуса макам

не путать FSW с Винницким тавроводом


Цитата:
Ротационная сварка трением (FSW) была изобретена TWI (TWI - Technological Welding Institute) в декабре 1991 года. TWI успешно подала заявки на патенты в Европе, США, Японии и Австралии.
В соответствии с более традиционными методам сварки трением, которые применяются с начала 1950-х годов, эта сварка производится в твердой фазе, т.е. расплав основных материалов не происходит.
После изобретения эта технология получила всемирное признание, и сегодня ротационная сварка трением используется в научно-исследовательских целях и на производстве в различных отраслях промышленности, как, например, аэрокосмическая, производство железнодорожных вагонов, скоростных паромов, круизных судов, электрических двигателей, холодильников, теплообменников, в автомобильной промышленности, для производства контейнеров для отходов и в самолетостроении.
При ротационной сварке трением вращается цилиндрический инструмент с буртиком, с фасонным штырем, который медленно погружается в линию соединения между двумя пластинами или плитами, которые нужно соединить между собой. Эти детали должны быть закреплены на подкладке таким образом, чтобы не допустить возникновения усилия отрыва друг от друга соединяемых в стык деталей или изменения их положения каким-либо другим образом.
Между износостойким сварочным инструментом и материалом обрабатываемых деталей возникает тепло от трения. Это тепло заставляет материал размягчаться без достижения температуры плавления и дает возможность инструменту продвигаться вдоль линии сварки. Пластифицированный материал переносится от ведущей кромки инструмента к ведомой кромке штыря и сковывается тесным контактом между буртиком инструмента и профилем штыря. Он оставляет за собой твердофазное соединение между двумя деталями.
Этот процесс может рассматриваться как твердофазный метод дырочной сварки, так как для проникновения штыря образуется отверстие, которое передвигается вдоль шва по ходу сварки.
https://www.youtube.com/watch?v=bXxn5-cQRpk
Dima. вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
няшевский войлок, Сонный проснулся!!!, деза от Немира


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.