![]() |
|
|||||||
| Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Реле выглядит, как реле. Торчит провод, который подключается к сигналке и аннулирует задержку при постановке на охрану.
Прерыватель пока выполнен в виде платы 30х40мм в термоусадке (корпуса будут через 3 недели). Алгоритм: включили задний дворник - работает в прерывистом режиме каждые 5 сек. Выключили, включили снова - постоянная работа. Паузы пока не настраиваемые |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
- кнопка нажата - нагрузка включена, кнопка не нажата - нагрузка выключена (как реле) - кнопка нажата и отжата - нагрузка включена 15 минут и сама отключается - кнопка нажата - нагрузка включена, после отжатия кнопки выключается через 15 минут ?? и еще: в автомобиле на реле подаётся постоянно +12 на 87-ю ногу, а нагрузка подключена на 30-ю. 86 - управляющее +12в, 85 - "масса". В "инструкции" к реле 30- постоянные +12, 86 - управляющие. Будет ли Ваше реле работать в штатном гнезде?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! Последний раз редактировалось RRR; 11.04.2014 в 09:49. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|