ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 22:59   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Нуууу тут с вами не соглашусь на все 100%...))
Низ тоже решает чтото в общей картине...но ГБЦ больше,спору нет.)



я допиваю, и спать... всем доброй ночи
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 23:14   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
я допиваю, и спать... всем доброй ночи
Извините, баре..... Рашка против такого скорого конснсуса.

У нас есть двиг. Литровый... ХАвает 8000 литров воздуха в минуту..

Мы начинаем пилить\дрючить клапана, ставит 2...3..4 распредвала и добиваемся того, чтоб двиг хавал 10 000 литров воздуха в минуту...


Или наеборот - начинаем ставить Горбатое Колено, Бальшие поршни и добиваемся того же - 10 000 литров воздуха в минуту...

И какая будет разница между ними??

Если забыть про потери от тяжелых супер-поршней???


Если привязываться не к расходу воздуха, а к показателю доллар\на секунду разгона - то кулибин чОтко описал - надо дуть и забить на всё остальное.....Приход самый классный....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 22:51   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Извините, баре..... Рашка против такого скорого конснсуса.

У нас есть двиг. Литровый... ХАвает 8000 литров воздуха в минуту..

Мы начинаем пилить\дрючить клапана, ставит 2...3..4 распредвала и добиваемся того, чтоб двиг хавал 10 000 литров воздуха в минуту...


Или наеборот - начинаем ставить Горбатое Колено, Бальшие поршни и добиваемся того же - 10 000 литров воздуха в минуту...

И какая будет разница между ними??

Если забыть про потери от тяжелых супер-поршней???


Если привязываться не к расходу воздуха, а к показателю доллар\на секунду разгона - то кулибин чОтко описал - надо дуть и забить на всё остальное.....Приход самый классный....
Да,и слова тут больше не нужны..)))
Я сейчас в акуе от нового мотора и того что собрал...и это еще оно не настроено,в пол еще и не давил ни разу..так...до половинки края...))) А уже страшно как для Славуты..)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.