![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
За идею пятерка, исполнение хромает. Смысла не вижу. Двойной носик, как завод прописал - идеален, ИМХО. Нельзя закрывать вторую камеру полностью - это раз, подклинивает она. А правильная щель во второй камере идеально растягивает во времени рыспыление из 2го носика, делая разгон на первой камере ровным и уверенным. А про забитый из-за компенсации эконостатности 2й носик мусором я вообще в первый раз слышу - как такое может быть? Мы же постоянно давим на газ, больше или меньше, даже при равномерной езде по трассе.
.. Кстати многие хвалят более ровный ХХ при полностью закрытой ДЗ 2й камеры - полная ерунда. Можно и при заводских настройках добиться очень ровного ХХ Последний раз редактировалось locos; 03.04.2014 в 11:22. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
, но согласен с тем, что без серьезных переделок, тянущих за собой усложнение конструкции и снижение надежности, заводское исполнение распылителей в Солексе наиболее целесообразно. Я вот здесь http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=149 писал о своей небольшой доработке распылителя в обе камеры, единственно оставленной после многих экспериментов и приводил пример опелевского карбюратора, где оба распылителя в одной камере (она там всего одна-то ), но при этом исполюзуется очень простая идея уменьшения эффекта экономайзера.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 03.04.2014 в 13:32. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Не полная! Не забывайте, что есть еще износ ДЗ возле осей, через который попадает оч много воздуха. Соответственно, закрытие второй ДЗ уменьшает этот негативный эффект.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|