![]() |
![]() |
#776 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тестер китайский, пока не подводил, мерял так, на 1 медную пластину якоря ставклю один контакт на любую другую второй - 1,5Ом, на вал якоря ставлю один контакт на любую пластину другой - 0 Ом (обмотка на якоря не коротит), в разобранном виде где обмотки статора на корпус контакт тестера на щетки второй контакт - 1,5 Ом. тестер http://uni-t.by/sites/default/files/...-t_utb133d.jpg
где значек сопротивления ставлю на 200 (под 2000 не килоОм не мегаОм а просто Ом) переключатель и смотрю что показывает)) з.ы. щекти стоят правильно, стартер работал с декабря месяца...
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 06.04.2014 в 12:35. |
![]() |
![]() |
#777 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- если не коротит, то это не ноль ом, а много-много, вплоть до бесконечности.
2- в статорной обмотке есть одна секция, которая всегда одним концом сидит на корпусе стартера. Остальные три- через щетки якорные обмотки.Возьмите схему и смотрите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#778 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вообщем привезли мне полуживой стартер, но рабочий, спаленый, видно что замкнуло его секунд на 30... вся изоляция в пепел сгоревшая но крутит... нехитрыми манипуляциями я определил что на моем обмотка статора пошла гулять((( хз стоит ли её менять или купить бу стартер?
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#779 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Менять не сложно. Есть деньги на новый? Берите.
ПыСы- и что вы там увидели в обмотке гулящего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#780 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
из двух можно собрать один))) при замене якоря изменений никаких, при замене средней части с обмотками он начал крутить)) соответственно понятно что не работает((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#781 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Статор и ротор соединены последовательно, напряжение подаетая через токовую обмотку статора на ротор, все просто как в модели электро мотора на уроке физики в 7-ммм классе, могут быть со втягивающим проблеммы, пробовать запустить без втягивающего, фазосдвигающая обмотка сидит на массе, откинуть ее и проверить со втягивающего до щеток или на массу с ротором.
|
![]() |
![]() |
#782 | |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Авео 1,5 |
|
![]() |
![]() |
#783 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прозванивать там нечего- шина или целая и нарушена изоляция, что видно, или совсем обуглена, тем паче- нечего измерять/звонить.
Тестер обычный такие сопротивления не видит в упор, а межвитковое- подавно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#784 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
изоляция визуально не в самом худшем состоянии, шины медной не видно, башмаки не снимал, что снизу хз... но так получилось что во втором стартере якорь был спален в пепел сегодня на нем отъездил и только что всандалил свой якорь во второй стартер, заднюю втулку сделал фторопластовую, хз сколько проходит но пока других вариантов нету((( предыдущие втулки сам менял и как видно на 4 месяца хватило или на 1 тыс пробего((( херня получилась, а везти кудато за замену втулок и проточку концов якоря могут хз сколько попросить((( и статор еще посмотреть нужно(( вообщем к концу недели обещали подогнать стартер с умершим втягивающим а у меня втягиющих штуки 3 есть вроде живые, должно чтото с чемто совпасть)))
еще хотел спросить что с заменой бендикса? сложно ли его менять? ато там какаято шайба не понятная стоит и как снимать её я хз... спресовывать наверное? и как это сделать чтобы вал не поцарапать?)))
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 07.04.2014 в 19:20. |
![]() |
![]() |
#785 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
еще хотел спросить что с заменой бендикса? сложно ли его менять? ато там какаято шайба не понятная стоит и как снимать её я хз... спресовывать наверное? и как это сделать чтобы вал не поцарапать?)))[/QUOTE]
в этой непонятной шайбе внутри стопорное кольцо чтобы её снять нужно нажать равномерно с обеих сторон чтобы освободить стопорное кольцо |
![]() |
![]() |
#786 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пошел в гараж, посмотрел, там походу втулочку надо сбить со стопорного кольца в сторону обмотки якоря тогда колечко стопорное снимется наверное... пофиг якорб труп сгоревший, поэкспериментирую, надо теперь оправку найти чтобы минимально втулочку повредить))
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
#787 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
![]()
У меня такой конфуз, заводилось хорошо. Патом начало слышен 1 щелчок и тишина. Мне сказали поменять замок зажигания, я поменял но картина не изменилась. Полез снимать полностью стартер(втягивающие в отличном состояний) и вы не поверить когда я его снял, я из него гдето целую кружку воды вылел как????
|
|
![]() |
![]() |
#789 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это вам вроде лучше знать, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#790 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#791 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
А ты у Керхера спроси, "Как?"
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#793 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
а где щелчок и где тишина?
Вы бы не мучили скатинку по имени таврофорум, а написали в профиле подробнее, чем 1102! С этих 1102 пользы мало, если неведомы версия исполнения, год... Не стесняйтесь, тут почти все- свои.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#794 |
![]()
А так? щелчок вроде в районе стартера а тишина это значит что стартер не крутит не жужит вообще нечего(тишина)
|
|
![]() |
![]() |
#795 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щелчок в районе может быть или от промежуточного реле, если есть, или от собственно втягивающего. А почему дальше ничего ни-ни, надо смотреть, заочно это не делается. Начните с контактов, всех.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#796 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#797 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Отнимите от втягивающего провод тонкий и поворачивайте ключ на старт- что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#798 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#799 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Одно другомку не мешает, или вы на нем сидите и греете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#800 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В момент когда идёт щелчок пусть кто-то держит ключ на положении "старт" а вы проверьте контролькой питание на проводе с мамкой.Если нету - ищем проблему в проводке. Если есть - идём дальше. Контрольку присоединяем к первому пятаку ( именно к болту, а не гайке) если нет- проверяем провод от + АКБ и его крепление к пятаку, если есть - контрольку на второй пятак ( опять на болт) нету плюса - ремонтируем втягивающее, если есть + то ставим контрольку на сам провод который выходит из стартера. Если и там есть плюс то снимаем стартер, заднюю крышку, проверяем щётки и их крепления к крышке....Проверяем не оторвалась ли обмотка с тонким проводом в месте её пайки от + контакта и там где она болтиком прикручена на минус....
Alex_E, Вам тоже советую проверить последний пункт! |
![]() |