ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 23:16   #1
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,301
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток нет, могу на словах.
Такой смеситель ставил недавно товарищу.
Ставил внутри на карбюратор.
Штуцер подачи крутили и так и сяк. Сделали сбоку в воздушном фильтре и корпусе отверстие и завели шланг подачи газа.
Теперь понял почему для Солекса лучше врезка.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks
PavelZT вне форума  
Старый 09.04.2014, 23:28   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Фоток нет, могу на словах.
Такой смеситель ставил недавно товарищу.
Ставил внутри на карбюратор.
Штуцер подачи крутили и так и сяк. Сделали сбоку в воздушном фильтре и корпусе отверстие и завели шланг подачи газа.
Теперь понял почему для Солекса лучше врезка.
почему? отверстие сделать и поставить не вызвало никаких проблем все отлично стало и подвелось, карб для врезки снимать дольше.
Саныч вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.