![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы бы хоть нас. пункт сподобились в профиле указать, не говоря про остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
извините,харьковская область,
богодухов |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ищите правильных мастеров, думаю, в Харькове есть такие, тавроводы поделятся. А то, что при запуске подгазовки нужны- не есть нормально.
В том же профиле, кроме НП напишите и про авто- модель, версия исполнения люкс/стандарт, пробег, объем... все это для вас- пустяк, для помощи- важно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если что не так подскажите,я уже не знаю что мне делать.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну если тебе делали диагностику,то есть искали неисправности,делать должны были с помощью компа или ноутбука. Вот эти данные народ хотел увидеть. А диагностов в Богодухове земляк(я с раена))) нормальных нет,мне знакомому на 99 10 раз диагностировали что все нормально а у него постоянно проблемы с авто,а в Харькове нашли что причина в датчике коленвала((((((что очень пре скорбно.Я небольшой спец в инжекторах,но судя по симптомам копал бы в сторону датчика расхода воздуха (датчика ХХ)
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы ездили на дианостику. Там компьютер показывает определенные параметры во время работы движка (ну все равно как для врача анализ мочи, кала, крови). Какие либо выводы без этих данных на расстоянии делать очень трудно, инжектор не такая простая система как кажется. У Вас только 2 выхода, или найти в своем регионе нормальное СТО, где качественно ремонтируют инжекторные автомобили, либо покупать(паять) адаптер и разбираться самому.
З.Ы. Не обладая специализированным оборудованием и знаниями по инжектору, Вы можете тем не менее очень много чего проверить до поездки на СТО. 1.Положение меток ремня ГРМ (бывает перескакивает). 2.Целость всех шлангов, подходящих к ресиверу хотя бы визуально. Отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов. 3. Состояние свечей и зазор в них. Целость изоляции и сопротивление жил высоковольтных проводов. 4.Давление топлива в рампе на всех режимах. 5. Правильность регулировки зазоров в клапанах. 6. Попытаться проехаться с отключенным физически лямбдазондом (при этом будет гореть ЧЕК). Посмотреть, как это повлияет на поведение машины. Эти проверки позволяют выявить 85% возможных неисправностей. Если Ваша неисправность попадает в оставшиеся 15%, тогда у Вас 2 выхода, указанные выше. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нормальному похендехоху- Таврия или не Таврия, если он умеет и хочет разобраться. Не сложнее других это все, принципы едины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Появилась такая проблема - с утра после долгого простоя на холодную заводится на ура, без проблем и с пол тыка. Прогревается тоже нормально, едет без проблем! Но стоит заглохнуть или просто заглушить двигатель, то потом запустить двигатель получается в лучшем случаем со второго раза и стратер приходится крутить секунд 5-7. Свечи нормальные новые, ВВ провода нормальные. Эта проблема появилась после установки ГБО, есть связь или нет пока не пойму. Есть подозрение на модуль зажигания, поскольку при запуске двигателя есть ощущение что нет искры. Была такая проблема с родным Таврическим модулем, земенен на ВАЗ2110 6 лет назад, говорили что неубиваемы. Подскажите кто что знает по этому поводу? Мастера на СТО говорят что пока не умрет ничего понять не смогут! Славута, 1,2 инженктор, 2006 год, ГБО евро-2
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте форумчане прошу простить за наивный вопрос, но с двигателем на вы. Появилась такая проблема - на холодную заводится с огромными вибрациями, после пуска в пол-оборота если не газовать глохнет, после 3-4 старта заводится уверенно. На прогретом двигателе вибрации остаются, но намного слабее.Хотелось бы узнать причину сильных вибраций- что смотреть в первую очередь как слушать (трамблер, подушки, помпа или с цилиндрами что-то)
|
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тяжеловато с такими данными... К специалисту подъехать - пусть послушает.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
троит на холодную, при троении и у меня дрожит, мотор трепает, хотя подушки насколько я в них разбираюсь нормальные, а вот сильно или нет - это субъективные ощущения. Может то, на что другие забивают для вас сильно. Проведите эксперимент. Прогертый двиг запустите на 3 цилиндрах и последите за вибрациями. Потом попробуйте на 2, вдруг у вас два котла только работают, потому так трусит.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Большое спасибо за ответы. Причину вибрации нашел. Вставил проставку под газ, защелка корпуса фильтра начала касаться ребра жесткости на капоте, вчера пробила отверстие в нем и я нашел причину, после этого вибрации почти вернулись в обычные Дб, думаю когда раздолбает отверстие поболее вибрации пропадут. Прогазовки при старте и прочие шалости списываю на настройки карбюратора из-за проставки.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А написать про все эти шалости в самом начале- облом? Какой шаман угадавет, что там наворочено?
Когда же вы научитесь нормально описывать ситуацию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |