ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 20:55   #1
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию что с двигателем????

Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
тавровод1980 вне форума  
Старый 10.04.2014, 20:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы бы хоть нас. пункт сподобились в профиле указать, не говоря про остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:00   #3
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

извините,харьковская область,
богодухов
тавровод1980 вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:05   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ищите правильных мастеров, думаю, в Харькове есть такие, тавроводы поделятся. А то, что при запуске подгазовки нужны- не есть нормально.
В том же профиле, кроме НП напишите и про авто- модель, версия исполнения люкс/стандарт, пробег, объем... все это для вас- пустяк, для помощи- важно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:08   #5
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ищите правильных мастеров, думаю, в Харькове есть такие, тавроводы поделятся. А то, что при запуске подгазовки нужны- не есть нормально.
Это точно! Нужно, чтобы глянули мастера специализирующиеся на ремонте именно таврославут.
andru вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:15   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровод1980 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
Поломок не показывает, но они все же есть. Ищите нормальных диагностов, которые ремонтируют неисправности, а не толко ошибки стирают. Заочно ничем не помочь, выложили б хотя бы данные диагностики.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:18   #7
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если что не так подскажите,я уже не знаю что мне делать.
тавровод1980 вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:19   #8
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поломок не показывает, но они все же есть. Ищите нормальных диагностов, которые ремонтируют неисправности, а не толко ошибки стирают. Заочно ничем не помочь, выложили б хотя бы данные диагностики.
(данные диагностики) это как?
тавровод1980 вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:28   #9
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровод1980 Посмотреть сообщение
(данные диагностики) это как?
Ну если тебе делали диагностику,то есть искали неисправности,делать должны были с помощью компа или ноутбука. Вот эти данные народ хотел увидеть. А диагностов в Богодухове земляк(я с раена))) нормальных нет,мне знакомому на 99 10 раз диагностировали что все нормально а у него постоянно проблемы с авто,а в Харькове нашли что причина в датчике коленвала((((((что очень пре скорбно.Я небольшой спец в инжекторах,но судя по симптомам копал бы в сторону датчика расхода воздуха (датчика ХХ)
Andrey8099 вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:37   #10
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Ну если тебе делали диагностику,то есть искали неисправности,делать должны были с помощью компа или ноутбука. Вот эти данные народ хотел увидеть. А диагностов в Богодухове земляк(я с раена))) нормальных нет,мне знакомому на 99 10 раз диагностировали что все нормально а у него постоянно проблемы с авто,а в Харькове нашли что причина в датчике коленвала((((((что очень пре скорбно.Я небольшой спец в инжекторах,но судя по симптомам копал бы в сторону датчика расхода воздуха (датчика ХХ)
вот поетому я в отчаянии что нормальных нет,лишь бы деньги драть.я попытаюсь етот датчик найти.А вообще буду ждать что кто то даст наколку на нормальную!!!!! СТО
тавровод1980 вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:37   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы ездили на дианостику. Там компьютер показывает определенные параметры во время работы движка (ну все равно как для врача анализ мочи, кала, крови). Какие либо выводы без этих данных на расстоянии делать очень трудно, инжектор не такая простая система как кажется. У Вас только 2 выхода, или найти в своем регионе нормальное СТО, где качественно ремонтируют инжекторные автомобили, либо покупать(паять) адаптер и разбираться самому.
З.Ы. Не обладая специализированным оборудованием и знаниями по инжектору, Вы можете тем не менее очень много чего проверить до поездки на СТО.
1.Положение меток ремня ГРМ (бывает перескакивает).
2.Целость всех шлангов, подходящих к ресиверу хотя бы визуально. Отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов.
3. Состояние свечей и зазор в них. Целость изоляции и сопротивление жил высоковольтных проводов.
4.Давление топлива в рампе на всех режимах.
5. Правильность регулировки зазоров в клапанах.
6. Попытаться проехаться с отключенным физически лямбдазондом (при этом будет гореть ЧЕК). Посмотреть, как это повлияет на поведение машины.
Эти проверки позволяют выявить 85% возможных неисправностей. Если Ваша неисправность попадает в оставшиеся 15%, тогда у Вас 2 выхода, указанные выше.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.04.2014, 21:49   #12
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вы ездили на дианостику. Там компьютер показывает определенные параметры во время работы движка (ну все равно как для врача анализ мочи, кала, крови). Какие либо выводы без этих данных на расстоянии делать очень трудно, инжектор не такая простая система как кажется. У Вас только 2 выхода, или найти в своем регионе нормальное СТО, где качественно ремонтируют инжекторные автомобили, либо покупать(паять) адаптер и разбираться самому.
З.Ы. Не обладая специализированным оборудованием и знаниями по инжектору, Вы можете тем не менее очень много чего проверить до поездки на СТО.
1.Положение меток ремня ГРМ (бывает перескакивает).
2.Целость всех шлангов, подходящих к ресиверу хотя бы визуально. Отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов.
3. Состояние свечей и зазор в них. Целость изоляции и сопротивление жил высоковольтных проводов.
4.Давление топлива в рампе на всех режимах.
5. Правильность регулировки зазоров в клапанах.
6. Попытаться проехаться с отключенным физически лямбдазондом (при этом будет гореть ЧЕК). Посмотреть, как это повлияет на поведение машины.
Эти проверки позволяют выявить 85% возможных неисправностей. Если Ваша неисправность попадает в оставшиеся 15%, тогда у Вас 2 выхода, указанные выше.
2)шланги целые когда снимаю со штуцера то обороты растут,а когда с датч холост хода снимаю разьем никакой реакции.3)свечи поменял.всё остальное буду делать.
тавровод1980 вне форума  
Старый 11.04.2014, 08:03   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Это точно! Нужно, чтобы глянули мастера специализирующиеся на ремонте именно таврославут.
Нормальному похендехоху- Таврия или не Таврия, если он умеет и хочет разобраться. Не сложнее других это все, принципы едины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.04.2014, 09:07   #14
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Появилась такая проблема - с утра после долгого простоя на холодную заводится на ура, без проблем и с пол тыка. Прогревается тоже нормально, едет без проблем! Но стоит заглохнуть или просто заглушить двигатель, то потом запустить двигатель получается в лучшем случаем со второго раза и стратер приходится крутить секунд 5-7. Свечи нормальные новые, ВВ провода нормальные. Эта проблема появилась после установки ГБО, есть связь или нет пока не пойму. Есть подозрение на модуль зажигания, поскольку при запуске двигателя есть ощущение что нет искры. Была такая проблема с родным Таврическим модулем, земенен на ВАЗ2110 6 лет назад, говорили что неубиваемы. Подскажите кто что знает по этому поводу? Мастера на СТО говорят что пока не умрет ничего понять не смогут! Славута, 1,2 инженктор, 2006 год, ГБО евро-2
AS8033 вне форума  
Старый 02.06.2014, 23:53   #15
тавровод1980
 
тавровод1980
 
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровод1980 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.У меня такая проблема двигатель заводился нормально,секунд 10-20 работал потом начинает троить но недолго,гдето 20-30 сек.А сейчас заводится только при выжатом акселераторе и надо держать его пока хоть немного не нагреется.И ещё пропадает приёмыстость плохо разгоняется.Машина 2007 года,инжектор на диагностике поломок не показывает.
сделали!!!поменял прокладки на "штанах"троить перестала,изза изношеных прокладок был подсос воздуха.Разгон,УХ поменял датчик фаз газораспределения.
тавровод1980 вне форума  
Старый 25.06.2014, 21:19   #16
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте форумчане прошу простить за наивный вопрос, но с двигателем на вы. Появилась такая проблема - на холодную заводится с огромными вибрациями, после пуска в пол-оборота если не газовать глохнет, после 3-4 старта заводится уверенно. На прогретом двигателе вибрации остаются, но намного слабее.Хотелось бы узнать причину сильных вибраций- что смотреть в первую очередь как слушать (трамблер, подушки, помпа или с цилиндрами что-то)
Sergi0 вне форума  
Старый 25.06.2014, 21:32   #17
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тяжеловато с такими данными... К специалисту подъехать - пусть послушает.
Арт.13 вне форума  
Старый 26.06.2014, 12:12   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

троит на холодную, при троении и у меня дрожит, мотор трепает, хотя подушки насколько я в них разбираюсь нормальные, а вот сильно или нет - это субъективные ощущения. Может то, на что другие забивают для вас сильно. Проведите эксперимент. Прогертый двиг запустите на 3 цилиндрах и последите за вибрациями. Потом попробуйте на 2, вдруг у вас два котла только работают, потому так трусит.
soladko вне форума  
Старый 29.06.2014, 17:06   #19
Sergi0
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 1102 1996г. 1,1 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Большое спасибо за ответы. Причину вибрации нашел. Вставил проставку под газ, защелка корпуса фильтра начала касаться ребра жесткости на капоте, вчера пробила отверстие в нем и я нашел причину, после этого вибрации почти вернулись в обычные Дб, думаю когда раздолбает отверстие поболее вибрации пропадут. Прогазовки при старте и прочие шалости списываю на настройки карбюратора из-за проставки.
Sergi0 вне форума  
Старый 29.06.2014, 17:20   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А написать про все эти шалости в самом начале- облом? Какой шаман угадавет, что там наворочено?
Когда же вы научитесь нормально описывать ситуацию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.