![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#552 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Переобулся в то говнецо, которое досталось мне с машиной. По итогу одного сезона про кумху могу сказать только положительное. Единственный минус - очень много забивается камешков в покрышки - выковырял по жменьке с каждого колеса. В остальном - сплошной позитив на любых типах покрытий, кроме мокрого чистого льда - тогда хочется шипы. Таких ситуаций (когда хотелось шипы) за весь сезон было ровно три, и то некритичных - справился и так. По этому поводу считаю глупо цокотеть шипами ради трёх раз за сезон...
Еще непонятный момент - после переобувки стало тяжелее крутить руль. Не знаю, в чём связь, но на кумхе отсутствие ГУра почти не ощущалось, а теперь стало ощутимо тяжелее крутить руль...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#553 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
шото таки сильно смахвает на дирочку в прокладке гбц, пожмакай патрубки на горячем моторе, должны быть упругими но не твердыми как камень.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#555 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
![]()
таки нет. во первых летняя резина жестче, а во вторых на зимней резине больше ламелей, что дает большую подвиждность протектору.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#557 |
![]()
Как там система охлаждения? После модернизации пробки попустило?
|
|
![]() |
![]() |
#560 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Мой ненаглядный автомобиль поздравил меня с днём рождения и с пасхой - издох по пути на шашлыки... Прямо в движении сначала пропала реакция на педаль газа, а потом и вовсе заглохла. Пока был накат, успел пару раз попробовать завестись сходу - нифига, вроде заводится и через пол-секунды глохнет, на попытки подгазовать не реагирует. Остановился на аварийке, стал пробовать крутить стартером - один раз из пяти заводится и через секунду глохнет. Подозрение на проводку, позаглядывал под капот, потрогал косы и разъёмы - ничего не поменялось. Достал трос и стал ждать добрых людей... Благо нашёлся добрый человек на фокусе - за большое спасибо оттащил во двор, на шашлыки пришлось ехать на маршрутках... А теперь еще проблема - как починить машину в будние дни, потому как на следующих выходных надо катать родственников по кладбищам... Я пока даже приблизительно не гребу чё с машиной...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#561 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
я бы для начала проверил топливоподачу...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#562 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
както раньше научили - должно быть топливо и должна быть искра. если есть - должно работать. если нет - искать что отсутствует.
|
![]() |
![]() |
#563 |
![]()
баян, ремень ГРМ(метки проверить)... И бензюльку проверить(скинуть шланг после топливного фильтра, пальцем затыкаешь выход из фильтра,напарник включает зажигание. Если бенз с трудом удается удержать - тогда все ок)
Ептить,таврея же была! Или с иномаркой навыки по ремонту с помощью граблей и лопаты в полевых условиях пропадают? ![]() З.Ы. А ГБО таки рулит! В таких случаях переключился на газ и попер дальше ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#564 |
![]()
1-подача топлива
2-искра 3-метки 4-навернулся датчик положения кв(без него хрен заведешь, в отличии от других датчиков) З.Ы. с прошедшей днюхой, сам вчера тоже днюху отмечал и тоже машина немного сломалась - минус слетел с прикуривателя и пршлось без регистратора ехать. наверно вчера у всех именниников траблы с машиной ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#565 |
R/O
|
![]()
Миха с прошедшим!!расрас
+1 к Механику и всем отписавшимся, начинай с топлива смотреть
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
#566 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Так, а подскажите, как правильно искру проверить, а то я слышал, что в машинах с ЭБУ можно мозги спалить неправильной проверкой искры. С топливом понятно - снять шлангу подачи, заткнуть пальцем и включить зажигание, чтоб заработал БН - должно давить. Раз на пол-сек заводится, значит датчик к/в жив ?
Ща попробую вызвонить кого-нить из шаманов, может не все еще бухают/похмеляются... П.С. Спасибо за поздравления и за советы !
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#567 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снимаете наконечник с любой свечи, вставляете к него отвертку, кладете это все на железо кузова так, чтобы зазор между стержнем отвертки и массой был примерно 5...10мм (обычно ручка это обеспечивает). Только подальше от низковольтной проводки и электроники! При вращении стартером должна регулярно проскакивать мощная искра. Если нет на свечах, проверьте на центральном проводе.
|
![]() |
![]() |
#568 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Свеча в запасе должна всегда быть. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#569 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Свеча - не проверка! Там зазор маленький. При атмосферном давлении если не пробивает хотя бы 7мм - искра не нормальная (слабая). На свече это не определишь. Да и резистор не во всех свечах есть (кстати, к чему тут о нем?).
|
![]() |
![]() |
#571 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да ну? Как раз КЗ на корпус это довольно щадящий режим для катушки, напряжений практически нет. А роль сопротивления играет сопротивление самой обмотки вторички, оно довольно большое (килоомы). Правда нагрев в таком режиме несколько больше номинала, но при коротких проверках это несущественно.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.04.2014 в 16:27. |
![]() |
![]() |
#572 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
очень даже проверка, если она есть то она есть, и мотор будет заводится, а вот как он будет работать эт уже второй вопрос, если мотор запускается на несколько секунд то искра определенно присутствует и с метками грм тож все бильшменш впорядке, а вот с бензом скорее всего беда, проверить иногда помогает многократное включение зажигания без заводки, после пяти-десяти включений должна на какоето время завестись.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#573 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При неисправной катушке (межвитковом замыкании) или плохих контактах в первичке искра будет, но слабая, заводить будет с большим трудом, на морозе вообще завести нереально. Неплохо еще поглядеть, как прыскает форсунка, должна распылять , а не лить.
|
![]() |
![]() |
#574 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
катушка умирает как правило нетак, не сразу, впрочем вскрытие покажет
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#575 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чет мне кажется что это ЭБН или его цепи.
было у меня такое. |
![]() |