ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 12:04   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 45
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тут интересно. Впринципе всезависит от многих факторов, в том числе и смеси.
Штатные карбюраторные катушки вообще некуда негодятся, трамблер слабое место вообще.
Только статика и иридий на бедных смесях нормально работает с зазорами до 0.9. На стехиометрии все получше.
+1
трамблер и монокатушка - аццкий архаизм.
хрпршо что он на моем моторе развалился, переход на четыре катушки решил много проблем сходу
вот потеплеет совсем, и буду прикручивать МПСЗ с возможностью править карты УОЗ. должно ставть еще веселее
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.