![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
ИМХО, лучше заливать нормальный бенз и экономить менее рискованными способами (газ, пробег, манера езды или обратиться к Примуссу по этому поводу=), например) , чем потом вкладывать на капиталку силового)
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! Последний раз редактировалось Overfinch; 02.05.2014 в 11:23. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
всем привет!хочу немного поделиться своими впечатлениями от настройки карба Виталием и установкой СПИРТа,пока еще эмоции не прошли,с пылу жару так сказать=)
сегодня утром по работе приехал в Днепр,заранее договорился с Виталием,что заберу заказанные СПИРТы(для себя и для друга) из рук в руки,чтоб сэкономить на доставке и времени пока доедет,да и просто лично увидеть человека=)Виталий набрал меня и сказал что будет днем в гараже,а после можем увидеться,договорились к концу раб.дня...чуть позже меня осенило,что нужно пользоваться моментом и напроситься на настройку карба=)я знал что у меня с ним проблемы,большой расход,детонация...Виталий сказал,мол без проблем,подьезжай,заодно твой спирт поставим..приехал... вобщем далее мне было немного не по себе,когда я понял как был настроен мой карб и как я ездил пол-года,сколько бенза в трубу вылетело...при том что я настраивал карб в запорожье у тех "мастеров" которых мне рекомендовали как супер надежных спецов!!вот за это обидно очень...короче,видно,что примус знает свое дело,по крайней мере не навредит,это точно
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Проходил мимо
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2
Машина: Славута люкс 1.2 карб
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
быстренько установил СПИРТ,попутно меняя прокладки,уплотнительные кольца и прочее сопутствующее...потом настроили холостые и качество смеси используя ШДК,чего ранее мне никто это не делал...по датчику этому я увидел насколько перенасыщена была моя смесь на старых настройках...Примус настроил все по уму и стробоскопу
...ну,а далее меня ждала дорога домой(в Зп),на которой я и расчитывал получить первые впечатления и сравнения,так как утром только по ней же ехал...ну,в общем что ребята...машина поехала,это уже плюс)))да как поехала!я просто был шокирован...не то чтобы очень,я все же надеялся и был готов что все будет класс,но мои ожидания реально оправдались!трогаться можно со второй легко=)само-собой пропала детонация,ибо у меня был не правильный УОЗ..увеличилась тяга...на педаль газа еле давить приходится,по сравнению как было до этого,при той же нагрузке на машину и условиях..не думал что этого можно добиться лишь правильной настройкой карба=)что касается спирта...тяжело сказать пока еще,так как вся эта настройка совпала с установкой и наверняка большая заслуга приходится на карб,а не на диффузор,но я все равно его не сниму и не верну(Примус ведь дает месяц на попробовать)так как с ним априори лучше чем со стоковым,это точно..конечно,более точно прочувствую как минимум через пару сотен км смешанного режима,это первые впечатления от 100км трассы...в любом случае я очень доволен что вовремя осенило меня подьехать на настройку...по мере новых впечатлений(хороших или вдруг не очень )обязательно отпишусь дополнительно..рад был знакомству и спасибо тебе,Виталий!p.s.цены очень демократичные,кстати |
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
|
|