![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
все же знают, что у сенса проблемы с холостым прямо с завода, но у меня с зазором 1,1 830 оборотов держит устойчиво и я всегда трогаюсь только с холостых. вот свою машину я считаю исправной и даю советы основываясь на таком вот опыте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
BPR6E - резисторные, на безрезисторных (без буквы R) работает лучше. Давление 3.5 слишком велико, номинал 3+-0.2атм. Недостатка тяги на верхах с зазором 0.8 не ощущаю, мотор работает ровно и тихо. Наверное, оптимальный зазор зависит еще и от того, какой залит бензин (они все очень разные, особенно сейчас). Во всяком случае наши опыты не противоречат друг другу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |