ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 19:50   #1
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я тоже когда-то начитался рекомендаций про зазор 1мм. Но практика показала, что то, что хорошо для большинства машин, не всегда хорошо для МЕМЗа. Когда поменял А17ДВРМ с зазором 1мм на NGK BP6E с зазором 0.8, холостой ход стал идеально ровным , без малейших подрагиваний. В остальном разницы не заметил.
я немного екперементировал с зазорами и коротенько напишу. свечи нжк NGK BPR6E. 0,8 едет с холостых прекрасно, хх стабильный, на верхах тупит, расход по идеальной трассе (киев-сарны) больше 7 литров. ставлю 1мм хх стабильный, едет с холостых немного хуже, чем 0,8 но достаточно хорошо, на верхах нормально. ставлю 1,1 хх стабильный, на хх на 2 передаче иногда "клюет носом", выезжаю на трассу и шок: звук мотора, как будто глушитель потерял, на 5 передаче при 80 км/ч легонькое нажатие на педаль, машину трясет и грохочет из глушителя. думаю с зазором перестарался и глушак пора менять. заезжаю на ВОГ, лью полный бак 95-го и через 2 минуты не узнаю машину, мотор мурлычет, тянет шо дурной, 5 включаю при 70км/ч притрагиваюсь к педальке и машина тихо, без напряга разгоняется, раскаты грома из глушителя ушли в небытие. с тех пор езжу с зазором 1.1мм и заправляюсь только на 2 проверенных заправках на расстоянии 100 км от дома, про расход напишу - не поверите. дроссель чищу раз в месяц, давление в рампе 3.5, резина тойо 350, качаю не менее 2.2, программа стандартная, из тюнинга только мухобойка и ветровики, пробег 100 тик, в кпп, правда, атф.
все же знают, что у сенса проблемы с холостым прямо с завода, но у меня с зазором 1,1 830 оборотов держит устойчиво и я всегда трогаюсь только с холостых. вот свою машину я считаю исправной и даю советы основываясь на таком вот опыте
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 20:34   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
.....свечи нжк NGK BPR6E.... давление в рампе 3.5
BPR6E - резисторные, на безрезисторных (без буквы R) работает лучше. Давление 3.5 слишком велико, номинал 3+-0.2атм. Недостатка тяги на верхах с зазором 0.8 не ощущаю, мотор работает ровно и тихо. Наверное, оптимальный зазор зависит еще и от того, какой залит бензин (они все очень разные, особенно сейчас). Во всяком случае наши опыты не противоречат друг другу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 20:44   #3
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Давление 3.5 слишком велико, номинал 3+-0.2атм
у меня сенс и на нем топливный насос с ланоса... а может манометр врет...
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.