ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 16:40   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так я, например, и не спорю, что Приватбанк создал в Украине очень удобный сервис...
А в чём "удобный сервис" кроме количества банкоматов ? Очереди во всех отделениях ? Принудительное всучивание кредитки и "копилки" вместе с зарплатной карточкой ? Задалбывания по телефону "а чо вы кредиткой не пользуетесь" ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 16:45   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А в чём "удобный сервис" кроме количества банкоматов ? Очереди во всех отделениях ? Принудительное всучивание кредитки и "копилки" вместе с зарплатной карточкой ? Задалбывания по телефону "а чо вы кредиткой не пользуетесь" ?
Удобно - это о Приват24. По поводу кредиток и копилок - я уже писал, что сила моего личного убеждения всегда помогала мне сказать "нет" и без моего согласия мне ничего такого последнее время не впаривали. На кредитку голд я сам согласился, отключил кредитный лимит и пользуюсь только своими средствами для расщетов в магазинах. Опять же, Приват24 помогает в отделение являться раз в год .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 16:49   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А в чём "удобный сервис" кроме количества банкоматов ?
Удобный самой развитой, бесплатной работой оnline сервиса.
В других банках он или платный или зачаточный.

Но персонал, это жах. Даже в техподержке.
А постоянное всучивание своих продуктов жизнедеятельности
достает.
Закончился срок депозита, решили забрать деньги и закрыть.
2 недели донимали звонками, почему мы решили закрыть и не желаем-ли передумать?
Отвечали отказом. Пошли в отделение и сказали перевести всю сумму на карточку. Что делает крыса в окошке? Жмет какую-то кнопку и со словами - ой что-то не так зависает на 40 минут пытаясь найти куда пошли деньги. Через 40 минут, сказала что деньги зайдут на карточку но через пару дней.
Прошло 4 дня. Смотрим в "Привет24" и что видим? Деньги легли на депозит с продолжением его срока.
Пришлось идти и ругаться матом.
Итог, потеряна почти неделя когда деньги должны были работать, а не лежать в банке.
kote вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АО-угнетатель бабушек, мад2 - меткодрочер, Примус драматург, Превед-банк лучше чем АО, детектор рабов


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.