![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
добро, покумекаю до завтра
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Вот здесь хотелось бы по подробнее......
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Но это жизнь, ну было и было... Последний раз редактировалось Kent***; 10.05.2014 в 18:14. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Фартовый город
Возраст: 50
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 34мм
|
Что подробнее? для Таврии все редукторы одинаковые, или ваккумные или електронные:
На карбюратор. Ставится первое поколение - газовый карбюратор. На инжектор. ставится второе поколение - газовый карбюратор (добавляется эмулятор мозгов, для карба он не нужен, мозгов там нет, и антихлоп). На инжектор ещё ставится четвертое поколение - газовый инжектор (добавляются мозги и газовые форсунки). |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
||
|
|
|