![]() |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Нутромеры и микрометры держал в своих руках во время промеров. Цитата:
Разбирал,промывал,заложил туда металлическую мочалку,не помогло. Цитата:
А что может быть причиной заброса лишнего масла в лабиринт? |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Или лишняя подача масла в головку, или невозмодность ему спокойно стекать в поддон.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Жиклер на месте,заменен на новый,заводской.Лично своими руками. Сток с ГБЦ-тоже нормальный.При заливке нового масла с канистры полным напором масло успевает стекать в поддон. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Как вариант -- дефект-дырочка в блоке. В местах примерно по стрелкам. Тогда кол/вал будет насильно загонять масло(разбрызгиванием) в канал ВКГ.
![]()
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось кук; 12.05.2014 в 08:10. |
|
|
|