![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#251 |
![]()
Я вижу в некоторых случаях ДАД подключают к карбюратору. Как себя ведет авто с МПСЗ в случае подключения к карбу с такими же картами УОЗ как и при подключении к коллектору?
П.С. Как ведется отбор вакуума в карбюраторе я знаю.. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#252 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сейчас только так и подключаю, в большинстве случаев ведет себя лучше особенно на больших дроселях
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
К карбу лутше? Если к карбу то высше 7-го расхода не переключается, разряжение там маленькое.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#254 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#255 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нечего менять не нужно
при подключении к карбу на ХХ будет 16расход, при езде будет работать также как и к колектору |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#257 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И еще вопросик, у меня наблюдается провал при трогании, и при разгоне до 3-3.5 тоже, в чем может быть причина? Может топливный первой камеры маловат?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#258 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#259 |
![]()
Слава, можно кривые под 92й бенз для классики 1.6? И если есть под спиртобадягу. Вакуум к карбу по Вашей рекомендации подключили, блок переставили с таврии, только Ваш жгут чуть переделали
bulavich@gmail.com Заранее благодарен! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
добрый вечер. возник вопрос, на выходных после заплывов по сильному дождю (вероятнее всего) пропала поддержка ХХ, через пару дней обратно появилась (мпсз 1). не подскажете, че это было и может ли такое повторятся? если да, то как лечить?
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#261 |
![]()
Блин сегодня проверил подключение ДАД к карбу. На ХХ - 16. По мере втапливания педали расход уменьшается от 16 до 8
![]()
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Почисть контакт коцевика карба, бывает такое
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#263 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
я как то сразу склонялся к этой версии...
а может сей девайс увеличивать расход? раньше как то вписывался 8.5/9.5 (бенз/газ), щаз 10-12/11-13... меньше ни как не выходит.
__________________
(.)(.) Последний раз редактировалось ЯШКА; 14.05.2014 в 23:25. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Для начала почистить контакты
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#265 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#266 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#267 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#268 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ведёт нормально. едет вроде тоже.
Цитата:
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну я не спорю, настроено шоб не чувствовать себя ущербно...
а пилянная кастрюля может увеличивать расход?
__________________
(.)(.) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#271 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#272 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если пилили после настройки то да, да и вообще, каждое изменение надо корректировать
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#273 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
но снимать её не буду. раз пробовал, шо ручник щелчка на 2-3 поднять... ![]()
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А на Волге ДАД тоже лучше к карбу подключать (куда вакуумное опережение подключается)? о_О
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#275 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |