![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
гдето Боцман писал мол на трассе в горку передачу вниз горка вверх кручу-верчу мотор до 2-2,5 тыс... и еду 80... кто там передаточные числа коробки посчитайте из опыта это на 4-ой кажись 2-2,2 тыс об.... + нагрузка...
вытащи мочалку из лабиринта, она как губка напитывается маслом (густоватым сцуко чтобы оно быстро вниз стекало) а газики толкают его потихоньку к патрубку вот оно и текет туды... лабиринт не просто так сделан, есть такая фигня - сила инерции называется, так вот сядьте в машину и на скорости 50 поворачивайте вправо влево посильнее, машину уводит и водителя тянет в сторону по инерции... вот так и с маслом, капелька об стенку ударилась и потекла вниз, а мочалка 50-70% прохода закрывает соответственно дырка тоньше - скорость потока картерных газов выше и дует масло туда... было пару тем на форуме как делали маслоуловитель, в кратце: баклага в пробке две шланги одна длинная, до дна баклаги, из клапанной крышки вторая короткая в кастрюлю, и баклага гардиной не очень плотно набита, лежит под капотом вертикально, заодно и увидишь сколько масла тама... з.ы. только сперва маслоуловить сделай покатайся потом мочалку вытащи и покатайся...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|