ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 10:04   #10
Anjey
Проходил мимо
 
Адрес: Львов
Сообщений: 2
Машина: Tavria Nova
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
Стрелка Вклинило КПП на 2й

Всем привет. Извиняюсь если куда и чего не так т.к. пишу впервые.

Прошу вашей помощи ув. форумчане на счет след.: вклинило на 2й передаче. как не раскачивал машину и только не пробовал никак и никуда. отвез на ремонт. КПП разобрали.

Только что получил звонок с СТО что мол надо менять ...чуйка что меня хотят жестко на:бать.. разводять в общем.

Список:
механизм переключения передач, (там где 3 направляющих и вилки)
подшибники первичного вала и вторичного вала
сальники (так как снимали коробку)
выжимной+корзина+диск (при выжатом сцеплении шум странный, до недавнего ремонта движка и смены масла в коробке такого небыло)
шестерня заднего хода (задн передачу мне выбевает пстоянно)

+ купил новые тормозные диски. сказали надо ступици и направляющие суппортов к токарю чтобы онный напылял, протачивал ибо выроботка и цена вопроса 250 грн. когда новый напрявляющие 20 грн стоят..

До месяца назад делал у них всю ходовую и капиталку движка+поменяли масло в коробке. после этого ремонтеа начал шуметь (как открый кран без воды) выжимной при выжатом сцеплении. Может это они "майстер-ламайстер" все так отремонтировали что коробка заклинила? машине правда 10 лет, поменял уже все что только можно кроме кпп. Tavria Nova 2002 г паспорте.

Что это все за мрак такой? выручайте плз. за ранее благодарю!
Anjey вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.