22.05.2014, 19:43
|
#9
|
?
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
|
Цитата:
Сообщение от smart_f
Короче, расскажу. Машина хундай акцент 2008 года.
В общем, начались у меня бока с авто.
Утром заводится. Днем заводится.
Но, если постоит минут десять, заводится очень натяжно.
Либо крутить секунд 10, либо 3сек + 1сек.
т. е. со второй попытки заводится нормально.
Поехал к инжекторщику. Тот развлекался под дня.
Выявили, что если заглушить, подождать секунд пять, то заводится нормально.
Если подождать секунд 30-40, то уже крутить нужно около 5 секунд...
Короче, разобрался мужик.
Спец по инжекторами и прошивкам.
Даже предполагал что ГРМ стоит не правильно.
Подключил прибор, который снимал график давления с цилиндра, и график зажигания.
Ну, и сравнивая эти графики сказал что ГРМ стоит правильно.
Я рукожоп. Когда я менял бензофильтр, я порвал одно уплотнительное кольцо, и бенз вытекал через него.
|
проверь давление с насоса и в рампе форсунок.есть подозрение что чтото с подачей толива на гарячую(недокачка насоса,забита сетка в баке,может клапан обратки в насосе перепускает)
|
|
|