ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 00:09   #451
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Фотки не грузятся...Короче: есть Томак-1 и Антикорр с ортофосфоркой и цинком (в желтой бутылке 0.5л, мож. кто видел)... Чего предпочесть?
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:05   #452
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Наверно преобразователь, а не антикор. Если это тот , что мы пользовали, то он предпочтительней (если инструкция не предусматривает смывки, нейтрализации).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:01   #453
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Наверно преобразователь, а не антикор. Если это тот , что мы пользовали, то он предпочтительней (если инструкция не предусматривает смывки, нейтрализации).
За смывку или обработку (нейтрализацию) - ни слова...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:37   #454
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тогда по инструкции - как высохнет, смахнул пыль и грунтом, краской, антикором.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:59   #455
Sanekf74
 
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте. Т.к. прикрепить фотку днища не получилось, пишу в этой теме где фото это есть (пост № 162).Здесь советуют закрыть отверстия пробками,дабы не попадала вода и грязь. На трех авто которые я видел разных годов выпуска пробок тоже там не было. То что обработать антикором это место не возникает сомнений,да нужно. Но кроме этих отверстий есть выше в коробе ( возле трубок) , чуть меньшего диаметра отверстия. Если закрыть внизу , то вода и просто влага будет попадать, но деваться ей не куда будет. А если влага там постоянно, не трудно догадаться, что будет дальше. Хотелось услышать мнения ,кто как поступал в данной ситуации.
Sanekf74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:04   #456
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно думаете- дренаж и вентиляция быть должны. Давно доказано, что туалетная бумага всегда рвется не по перфорации. Опыт первых ВАЗов как раз и показал, что отверстия для стока нужны и в порогах, и во всех коробах. Поэтому и надо дренаж чистить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:23   #457
Sanekf74
 
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо, Кук. А то я сгоряча залепил их пластелином в поисках пробок, а потом стали одолевать смутные сомнения... Хотя когда я убрал пластелин,( прошло пол года после "модернизации"), воды там не было,но влага не факт. Кстати эти отверстия я обнаружил только после прочтения данной темы.Машине 6 лет,на спидометре было 75 тыс., а грязи как таковой там не было.
Sanekf74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:30   #458
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я пороги заливал, текло со всех дренажных, после этого их прочистил для свободного стока. Аналогично и двери. Иначе- хана. Был клиент, говорит- когда дверь дергаю, где-то хлюпает...
Посмотрел, а там все аккуратно так заклеено внизу и спереди-...шоб пыль и мусор не попадали!...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:47   #459
Sanekf74
 
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже как то "был" подобным "клиентом" . Проантикорил все внутринние полости в т.ч. и двери, А перед этим закрыл весь дренаж. На пару дней...Линул дождь. Я 5 минут ждал пока вода стечет. После этого раз в месяц смотрю дренажые отверстия.
Sanekf74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 14:12   #460
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

С левой стороны погнили двери внизу. Причем погнили так, что краска вздулась, а изнутри все ОК.
Отверткой сдираю герметик...а там гнилой металл. Вообщем левая сторона на переварку и перекраску. Ржа сквозная.
Славута, 2003 год.

Смутные сомнения меня гложут.
Справа то нормально.
Сбираю герметик... все... ржа и там, но пока не сквозная.
Беру - преобразователь, грунт "ржавостоп", мастику битумную.

И начинаю работу:
- развальцовка низа двери. Вначале отверткой, дальше уже отвертка не подлазит. Беру большой шуруп и его шляпку использую как развальцеватель и полностью развальцовую стык. "Адъ и ужасъ". На следующее лето была б сквозная ржавчина.

- зачистка дрель с насадкой, наждачка, щетка.
- преобразователь наливаю в развальцовку на полчаса.
- зачищаю.
- наливаю еще преобразователь и выдуваю его насосом.

2 ДЕНЬ.
- крашу грунтовкой (под цвет машины) "ржаво стоп"

3. День
- в стык развальцовки наливаю мастику битумную и жду подсыхания.
Когда она начала густеть - завальцовую.
Плоскогубцы + пластик обвернутый тряпкой - чтоб краску с обратной стороны не поцарапать.

4 День.
- закраска грунтовкой сверху.

Итог: преобразователь + грунтовка + шов залит мастикой и завальцован + закраска грунтовкой сверху.

Понятно что полностью ржу не убрал, т.к. она осталась внизу во внутренности двери, но... что смог то сделал.
Yarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 14:15   #461
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Кстати вот на очереди подготовка порогов к зиме

Вначале шприцом вливаю через отверстия преобразователь.
Жду высыхания 2-3 дня. Потом Мовиль с балона в пороги.
Yarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 11:01   #462
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
Восклицание Подскажите по капитальному антикору.

Суть такова. Очень скоро я разбираю салон и отдаю машину на переварку. Замена крыльев, порогом, варка пола и прочих дырок. В связи с этим есть вопросы по после-поварочным работам. Правильный ли порядок действий?

По днищу внутри-салонному:

0. Зачистка металла, вырезка, поварка.
1. Шлифовка металла от ржавчины по максимуму.
2. Нанесение кислотного грунта (он же фосфатный однокомпонентный). Какой лучше всего купить? APP/Novol/etc?
3. Сушим сколько надо. Нанесение основного эпоксидного 2х-компонентного грунта.
3. Повторяем, наносим второй слой.
4. Повторяем, наносим 3й слой (надо ли?)
5. Сушим. Вот дальше я не понял надо ли наносить акриловый грунт или что-то еще перед покладкой шумки?

По днищу снизу:

0. Зачистка металла
1. Нанесение кислотного грунта
2. А дальше чем лучше задувать? Мастика, гравитекс, хз что?

По компрессору и пистолету: какой не дорогой подойдет для этих работ? Можно ли 1 компрессор использовать под различные нужды (грунт, вода, краска, воздух)? Подойдет ли что-то типа "Тигр" 10 атм?

Цель - все переварить и качественно обработать, что бы на долго хватило.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:02   #463
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Любой грунт надо закрыть краской, потом мазюкай чем хочешь, приклеивай, прокладывай ...... Компрессору по барабану, что в пульвер залить, или продувочный пистолет нацепить.
Цель не всегда оправдывает средства .... "На долго" это сколько, если не секрет???
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:26   #464
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Любой грунт надо закрыть краской, потом мазюкай чем хочешь, приклеивай, прокладывай ...... Компрессору по барабану, что в пульвер залить, или продувочный пистолет нацепить.
Цель не всегда оправдывает средства .... "На долго" это сколько, если не секрет???
Ну вроде как на травящий грунт нельзя краску ложить, не?
На долго... ну хотя бы лет на 5 забыть.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 13:24   #465
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Если я все правильно понял должно хватить такого?

1. http://www.vait.ua/products/grunt-pr...erditelem.html наносим этот, сушим.

2. http://www.vait.ua/products/epoksidn...m-1l--02l.html наносим этот, сушим.

3. Краска или акриловый грунт, а потом краска?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 14:57   #466
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Где написано, что на травящий нельзя наносить акр. или алкидную краску? Перед грунтом мы обрабатываем преобразователем, хотя совершенству нет предела ....Количество слоев не на много увеличит эффективность, но на много увеличит время и стоимость. Главная проблема - обработка деталей внутренних полостей до, во время и после сварки, важно время, что бы избежать по возможности первичных очагов коррозии. Мазать пол и днище - это уже детский лепет ...
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 15:14   #467
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

я в салоне все вскрыл грунтом и сверху акриловой мастикой, очень хорошая штука, не жалуюсь)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 16:31   #468
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Где написано, что на травящий нельзя наносить акр. или алкидную краску? Перед грунтом мы обрабатываем преобразователем, хотя совершенству нет предела ....Количество слоев не на много увеличит эффективность, но на много увеличит время и стоимость. Главная проблема - обработка деталей внутренних полостей до, во время и после сварки, важно время, что бы избежать по возможности первичных очагов коррозии. Мазать пол и днище - это уже детский лепет ...
Где-то читал что не ложится и отслаивается краска от кислотного грунта...
Про слои - понял.
Про внутренние полости - чем и как правильно обрабатывать, расскажите. Ибо скоро предстоит все это мне)
"Мазать пол и днище - это уже детский лепет ..." - что вы имеете в виду?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 17:18   #469
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1 читай описание для Боди960 по твоей ссылке
3 узнай у своих сварных, это их работа. Зачем мне со своим уставом ..... , у каждого свои наработки, материалы, привычки .....
4 самая не сложная (не квалифицированная) операция, хотя и трудоемкая (особенно с низу без опрокидывателя), если рассматривать весь комплекс работ под ключ.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 17:23   #470
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
1 читай описание для Боди960 по твоей ссылке
3 узнай у своих сварных, это их работа. Зачем мне со своим уставом ..... , у каждого свои наработки, материалы, привычки .....
4 самая не сложная (не квалифицированная) операция, хотя и трудоемкая (особенно с низу без опрокидывателя), если рассматривать весь комплекс работ под ключ.
1. А есть ли смысл кислотником обработать, а потом все же эпоксидный грунт ложить и сверху уже краску? Лучше будет или сразу краску?
3. ок
4. а, ну да. А снизу чем и как лучше? сначала травящий грунт тоже, а потом чем лучше?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 17:37   #471
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1 есть, если без преобразователя. Эпоксидный не применяем.
4 если правильно, то грунт перекрыть краской, потом мастика хоть с пистолета, хоть кистью.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 19:00   #472
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
1 есть, если без преобразователя. Эпоксидный не применяем.
4 если правильно, то грунт перекрыть краской, потом мастика хоть с пистолета, хоть кистью.
1. Недопонял мысль.
4. Понял, спасибо!
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 20:34   #473
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. Вы можете контролировать хотя бы визуально работу вашего "кислотника"??? Цены на эти грунты видели ??? Себе можете хоть позолоту организовать, а сверху сусальным золотом обклеить. У нас задача выполнить работу с макс. возможным качеством (для наших условий и оборудования) при мин. возможных затратах на материалы (типа и рыбку съесть и на ......).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 22:19   #474
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
1. Вы можете контролировать хотя бы визуально работу вашего "кислотника"??? Цены на эти грунты видели ??? Себе можете хоть позолоту организовать, а сверху сусальным золотом обклеить. У нас задача выполнить работу с макс. возможным качеством (для наших условий и оборудования) при мин. возможных затратах на материалы (типа и рыбку съесть и на ......).
Ну то понятно. Я недопонял касаемо эпоксидного. Почему не применяете? Кислотник тоже не применяете в силу его дороговизны?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 22:33   #475
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Подбор материалов зависит от платежеспособности клиента, учитывая что мы работаем не мерсами и прочими, приходиться идти на разумный компромисс.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.