![]() |
![]() |
#451 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Фотки не грузятся...Короче: есть Томак-1 и Антикорр с ортофосфоркой и цинком (в желтой бутылке 0.5л, мож. кто видел)... Чего предпочесть?
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наверно преобразователь, а не антикор. Если это тот , что мы пользовали, то он предпочтительней (если инструкция не предусматривает смывки, нейтрализации).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
За смывку или обработку (нейтрализацию) - ни слова...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тогда по инструкции - как высохнет, смахнул пыль и грунтом, краской, антикором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. Т.к. прикрепить фотку днища не получилось, пишу в этой теме где фото это есть (пост № 162).Здесь советуют закрыть отверстия пробками,дабы не попадала вода и грязь. На трех авто которые я видел разных годов выпуска пробок тоже там не было. То что обработать антикором это место не возникает сомнений,да нужно. Но кроме этих отверстий есть выше в коробе ( возле трубок) , чуть меньшего диаметра отверстия. Если закрыть внизу , то вода и просто влага будет попадать, но деваться ей не куда будет. А если влага там постоянно, не трудно догадаться, что будет дальше. Хотелось услышать мнения ,кто как поступал в данной ситуации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно думаете- дренаж и вентиляция быть должны. Давно доказано, что туалетная бумага всегда рвется не по перфорации. Опыт первых ВАЗов как раз и показал, что отверстия для стока нужны и в порогах, и во всех коробах. Поэтому и надо дренаж чистить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, Кук. А то я сгоряча залепил их пластелином в поисках пробок, а потом стали одолевать смутные сомнения... Хотя когда я убрал пластелин,( прошло пол года после "модернизации"), воды там не было,но влага не факт. Кстати эти отверстия я обнаружил только после прочтения данной темы.Машине 6 лет,на спидометре было 75 тыс., а грязи как таковой там не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я пороги заливал, текло со всех дренажных, после этого их прочистил для свободного стока. Аналогично и двери. Иначе- хана. Был клиент, говорит- когда дверь дергаю, где-то хлюпает...
Посмотрел, а там все аккуратно так заклеено внизу и спереди-...шоб пыль и мусор не попадали!...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Адрес: г.Мариуполь
Сообщений: 18
Машина: Заз 110247 знг
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже как то "был" подобным "клиентом" . Проантикорил все внутринние полости в т.ч. и двери, А перед этим закрыл весь дренаж. На пару дней...Линул дождь. Я 5 минут ждал пока вода стечет. После этого раз в месяц смотрю дренажые отверстия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
С левой стороны погнили двери внизу. Причем погнили так, что краска вздулась, а изнутри все ОК.
Отверткой сдираю герметик...а там гнилой металл. Вообщем левая сторона на переварку и перекраску. Ржа сквозная. Славута, 2003 год. Смутные сомнения меня гложут. Справа то нормально. Сбираю герметик... все... ржа и там, но пока не сквозная. Беру - преобразователь, грунт "ржавостоп", мастику битумную. И начинаю работу: - развальцовка низа двери. Вначале отверткой, дальше уже отвертка не подлазит. Беру большой шуруп и его шляпку использую как развальцеватель и полностью развальцовую стык. "Адъ и ужасъ". На следующее лето была б сквозная ржавчина. - зачистка дрель с насадкой, наждачка, щетка. - преобразователь наливаю в развальцовку на полчаса. - зачищаю. - наливаю еще преобразователь и выдуваю его насосом. 2 ДЕНЬ. - крашу грунтовкой (под цвет машины) "ржаво стоп" 3. День - в стык развальцовки наливаю мастику битумную и жду подсыхания. Когда она начала густеть - завальцовую. Плоскогубцы + пластик обвернутый тряпкой - чтоб краску с обратной стороны не поцарапать. 4 День. - закраска грунтовкой сверху. Итог: преобразователь + грунтовка + шов залит мастикой и завальцован + закраска грунтовкой сверху. Понятно что полностью ржу не убрал, т.к. она осталась внизу во внутренности двери, но... что смог то сделал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кстати вот на очереди подготовка порогов к зиме
![]() Вначале шприцом вливаю через отверстия преобразователь. Жду высыхания 2-3 дня. Потом Мовиль с балона в пороги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Суть такова. Очень скоро я разбираю салон и отдаю машину на переварку. Замена крыльев, порогом, варка пола и прочих дырок. В связи с этим есть вопросы по после-поварочным работам. Правильный ли порядок действий?
По днищу внутри-салонному: 0. Зачистка металла, вырезка, поварка. 1. Шлифовка металла от ржавчины по максимуму. 2. Нанесение кислотного грунта (он же фосфатный однокомпонентный). Какой лучше всего купить? APP/Novol/etc? 3. Сушим сколько надо. Нанесение основного эпоксидного 2х-компонентного грунта. 3. Повторяем, наносим второй слой. 4. Повторяем, наносим 3й слой (надо ли?) 5. Сушим. Вот дальше я не понял надо ли наносить акриловый грунт или что-то еще перед покладкой шумки? По днищу снизу: 0. Зачистка металла 1. Нанесение кислотного грунта 2. А дальше чем лучше задувать? Мастика, гравитекс, хз что? По компрессору и пистолету: какой не дорогой подойдет для этих работ? Можно ли 1 компрессор использовать под различные нужды (грунт, вода, краска, воздух)? Подойдет ли что-то типа "Тигр" 10 атм? Цель - все переварить и качественно обработать, что бы на долго хватило. |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Любой грунт надо закрыть краской, потом мазюкай чем хочешь, приклеивай, прокладывай ...... Компрессору по барабану, что в пульвер залить, или продувочный пистолет нацепить.
Цель не всегда оправдывает средства .... "На долго" это сколько, если не секрет??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
На долго... ну хотя бы лет на 5 забыть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если я все правильно понял должно хватить такого?
1. http://www.vait.ua/products/grunt-pr...erditelem.html наносим этот, сушим. 2. http://www.vait.ua/products/epoksidn...m-1l--02l.html наносим этот, сушим. 3. Краска или акриловый грунт, а потом краска? |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Где написано, что на травящий нельзя наносить акр. или алкидную краску? Перед грунтом мы обрабатываем преобразователем, хотя совершенству нет предела ....Количество слоев не на много увеличит эффективность, но на много увеличит время и стоимость. Главная проблема - обработка деталей внутренних полостей до, во время и после сварки, важно время, что бы избежать по возможности первичных очагов коррозии. Мазать пол и днище - это уже детский лепет ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
![]()
я в салоне все вскрыл грунтом и сверху акриловой мастикой, очень хорошая штука, не жалуюсь)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Про слои - понял. Про внутренние полости - чем и как правильно обрабатывать, расскажите. Ибо скоро предстоит все это мне) "Мазать пол и днище - это уже детский лепет ..." - что вы имеете в виду? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1 читай описание для Боди960 по твоей ссылке
3 узнай у своих сварных, это их работа. Зачем мне со своим уставом ..... , у каждого свои наработки, материалы, привычки ..... 4 самая не сложная (не квалифицированная) операция, хотя и трудоемкая (особенно с низу без опрокидывателя), если рассматривать весь комплекс работ под ключ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
3. ок 4. а, ну да. А снизу чем и как лучше? сначала травящий грунт тоже, а потом чем лучше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1 есть, если без преобразователя. Эпоксидный не применяем.
4 если правильно, то грунт перекрыть краской, потом мастика хоть с пистолета, хоть кистью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Вы можете контролировать хотя бы визуально работу вашего "кислотника"??? Цены на эти грунты видели ??? Себе можете хоть позолоту организовать, а сверху сусальным золотом обклеить. У нас задача выполнить работу с макс. возможным качеством (для наших условий и оборудования) при мин. возможных затратах на материалы (типа и рыбку съесть и на ......).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#474 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подбор материалов зависит от платежеспособности клиента, учитывая что мы работаем не мерсами и прочими, приходиться идти на разумный компромисс.
|
![]() |
![]() |