ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 18:59   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Замена регулятора все решила бы и без диода...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.06.2014, 23:23   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Замена регулятора все решила бы и без диода...
Не факт... Замена моста спасает отца русськой демократии, иногда. Для поверки берем провод от РР к которому подключены доп диоды и подаем на заведенном питание от батарейки +12 вольт, смотрим зарядку если поднялось до 14.1 с 13.6 значит диоды (дополнительные) если нет, тогда силовые или все таки РР, в общем пляски с бубнами.
Я тут в ветке писал как проверить аккумулятор, генератор и стартер, утонуло сообщение в море просьб о помощи и флуда.
СБорисов вне форума  
Старый 15.06.2014, 20:18   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так вернулся я к проблеме генератора, на ХХ дает 13,7В на клемах аккумулятора (последний новый, 2 недели ему) при включении ближнего света 13,5 + печка - 13,3.... заезжал к электрику, сказали покатайся КМ 100 потом проверь, покатался.... ничего не изменилось...

Генератор Электромаш 97Т.3701, думаю поставить новый РН 9111.3702
з.ы. аккумулятор Ca....

или есть какието другие варианты решения проблемы?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 16.06.2014, 14:53   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
И так вернулся я к проблеме генератора, на ХХ дает 13,7В на клемах аккумулятора (последний новый, 2 недели ему) при включении ближнего света 13,5 + печка - 13,3
И чо? Это ж на ХХ. Дай генератору рабочие обороты и сравни данные по выходному напряжению с паспортными. Температуру тоже учитывай, современные регуляторы напряжения могут при нагреве понижать напряжение.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.06.2014, 15:45   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И чо? Это ж на ХХ. Дай генератору рабочие обороты и сравни данные по выходному напряжению с паспортными. Температуру тоже учитывай, современные регуляторы напряжения могут при нагреве понижать напряжение.
с увеличением оборотов давал на прогретом двигателе после 20-25 км непрерывной езды примерно 1/2 подсоса вытаскивал наверное 3-3,5 тыс об никаких изменений с напряжением((((( визуально генератор свежий, обмотка чистенькая, не перепаленная, да и выглядит не на 15 лет как возрост машины.... поентому и думаю регулятор или диодный мост, и лучше начать с регулятора и щеток...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.