![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Фартовый город
Возраст: 50
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
На идеально работающем газовом карбе, разницу я чувствую только в потере мощности, ну так на 15-20% на глаз ))) И не лазю я там и не кручу никакую жадность, ставили спецы с репутацией. Преимущества в виде эластичности мотора и цены километра с учетом стоимости гбо перекрывают всё это многократно. Мое мнение, на Таврон, Сенс, Ланос 1,5 второго за глаза. На Ланос 1,6 и другие новые иномарки таки четвертое.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На сток моторе при постанове гбо будет потеря мощи полюбому потому что из згорания пропан-бутана меньше получаем мощи чем с бензина. Если на машине впускной коллектор пластиковый не метал то стремно ставить гбо 1-2. Пластиковые такие тонкостенные что от хлопка могут разрушиться. У нас в ветке гбо есть 6 цилиндровый мерседес с первым гбо и ни че ездит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Фартовый город
Возраст: 50
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 34мм
|
Тьфу сглазил.
Пару дней назад перестала ехать, поменял свечи и провода, всё отлично поехало. Тогда же подрегулировали ГАЗ на СТО, ещё удивился, бодрости добавилось, ну прям как на бензине. Расплата за бодрость - расход, получился 10,3 на сотню. Поеду закручивать винт жадности
|
|
|