ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 23:05   #10
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Имея инжекторное авто, ставить гбо для карба, в итоге получаем, бензиновый инжектор, и газовый карбюратор, на инжевой авто должен стоять инжевый газ
Да всё так, я в Сенса пихнул второе только с целью экономии. Расход город-трасса 50/50 девять литров. На бензине было восемь литров.
На идеально работающем газовом карбе, разницу я чувствую только в потере мощности, ну так на 15-20% на глаз )))
И не лазю я там и не кручу никакую жадность, ставили спецы с репутацией.
Преимущества в виде эластичности мотора и цены километра с учетом стоимости гбо перекрывают всё это многократно.

Мое мнение, на Таврон, Сенс, Ланос 1,5 второго за глаза.
На Ланос 1,6 и другие новые иномарки таки четвертое.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.