![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вот сделал человеку на заказ, думаю сейчас такой же девайс делать уже себе ... :a_g_a:
[video]www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0[/video] ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Делитесь и периферией, что пользы от платы...Что в качестве исполнительного механизма?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
стоит видать какой то электрокорректор с фары
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Что-то фото не хотят все размещаться...
вот драйвер шаговика ![]() привод - шаговик "приоровский" http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1...-2170-8127100/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Нельзя в месте где тряска и смазка применять панели и вертикальный монтаж резисторов рядом с (возможно) металлическим теплоотводом.
Еще перемычки слишком высокие. А вообще - идея люкс. Только транзисторчик припаять с правильной стороны ![]()
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Видно. Просто первая картинка долго не открывалась, вот и спросил.
Да и не одна она в авто, был базар и о заслонке печки, чем не вариант?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.05.2014 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
У меня стоит SECU. Раньше прошивка позволяла управлять ВЗ только по температуре, без привязки к оборотам. И это было не очень, т.к. при разной температуре за бортом для поддержания одинаковых оборотов нужно разное положение ВЗ! Потом разработчик написал прошивку, которая работала по температуре но с привязкой к оборотам. Т.е. РХХ отклоняет ВЗ от температурного графика для поддержания оборотов. И только с этой прошивкой система стала полноценной. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да не нужен там теплоотвод, моторчик этот жрет немного. Транзисторы тоже не нужны, сейчас полно готовых микросхем управления шаговиками на любой вкус, в том числе с защитами от КЗ и ШИМ управлением током в обмотках. Их можно в неограниченном количестве выковыривать из старых принтеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А зачем нужны герконы на карбе, если используется пик? Почему нельзя посчитать шаги от закрыто, до открыто?
Или по другому. Если управление ручное и стоят герконы для определения крайних положений, то зачем нужен пик? Для голоса? По моему скромному мнению, голос говорит много лишнего. Вот зачем водителю знать, в каком положении ВЗ?? Голос должен сообщать о поломках и куда поворачивать. Последний раз редактировалось Tom; 27.05.2014 в 09:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Может лучше сделать автомат?
Контроллер подключается к датчику температуры мотора, катушке зажигания, концевику ДЗ. Строим кривую положения воздушной заслонки от температуры. + если закрыта ДЗ (концевик замкнут) контроллер может делать небольшую коррекцию, чтобы держать обороты при отпущеной педали в определенных пределах. Ну и перевод в ручной режим предусмотреть тоже надо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там кстати, главное шоп с редуктора не торчал червяк штока (бо пожрет шестерни в редукторе), а пропуски в крайнем положении иму пофиг, соответственно, можно применить более адекватное управление обмотками через специфичные драйверы с ШИМом и прочее, для ручного режима микроконтроллер нафик невпился. в секу-3 связка L297\L298. STEP\DIR
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |