ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2014, 18:33   #1
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Управление воздушной заслонкой

Вот сделал человеку на заказ, думаю сейчас такой же девайс делать уже себе ... :a_g_a:

[video]www.youtube.com/watch?v=qUr46tS3my0[/video]





реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 18:35   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Делитесь и периферией, что пользы от платы...Что в качестве исполнительного механизма?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 18:48   #3
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

стоит видать какой то электрокорректор с фары
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 19:18   #4
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Что-то фото не хотят все размещаться...

вот драйвер шаговика



привод - шаговик "приоровский" http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1...-2170-8127100/
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 00:11   #5
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нельзя в месте где тряска и смазка применять панели и вертикальный монтаж резисторов рядом с (возможно) металлическим теплоотводом.
Еще перемычки слишком высокие. А вообще - идея люкс.
Только транзисторчик припаять с правильной стороны
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:31   #6
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Делитесь и периферией, что пользы от платы...Что в качестве исполнительного механизма?
Так видно же на фото, сервопривод заслонки печки "Приоры". У меня такой же стоит.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:34   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Видно. Просто первая картинка долго не открывалась, вот и спросил.
Да и не одна она в авто, был базар и о заслонке печки, чем не вариант?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.05.2014 в 12:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:17   #8
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
Вот сделал человеку на заказ, думаю сейчас такой же девайс делать уже себе ...
Извините за глупый вопрос, но я не понял, по какому алгоритму происходит управление? Или вручную??
У меня стоит SECU. Раньше прошивка позволяла управлять ВЗ только по температуре, без привязки к оборотам. И это было не очень, т.к. при разной температуре за бортом для поддержания одинаковых оборотов нужно разное положение ВЗ! Потом разработчик написал прошивку, которая работала по температуре но с привязкой к оборотам. Т.е. РХХ отклоняет ВЗ от температурного графика для поддержания оборотов. И только с этой прошивкой система стала полноценной.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 22:35   #9
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Извините за глупый вопрос, но я не понял, по какому алгоритму происходит управление? Или вручную??
У меня стоит SECU. Раньше прошивка позволяла управлять ВЗ только по температуре, без привязки к оборотам. И это было не очень, т.к. при разной температуре за бортом для поддержания одинаковых оборотов нужно разное положение ВЗ! Потом разработчик написал прошивку, которая работала по температуре но с привязкой к оборотам. Т.е. РХХ отклоняет ВЗ от температурного графика для поддержания оборотов. И только с этой прошивкой система стала полноценной.
в данном варианте заказ был на ручное управление ...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 22:50   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАДЛО Посмотреть сообщение
Нельзя в месте где тряска и смазка применять панели и вертикальный монтаж резисторов рядом с (возможно) металлическим теплоотводом.
Еще перемычки слишком высокие. А вообще - идея люкс.
Только транзисторчик припаять с правильной стороны
Да не нужен там теплоотвод, моторчик этот жрет немного. Транзисторы тоже не нужны, сейчас полно готовых микросхем управления шаговиками на любой вкус, в том числе с защитами от КЗ и ШИМ управлением током в обмотках. Их можно в неограниченном количестве выковыривать из старых принтеров.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 09:10   #11
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
в данном варианте заказ был на ручное управление ...
А зачем нужны герконы на карбе, если используется пик? Почему нельзя посчитать шаги от закрыто, до открыто?
Или по другому. Если управление ручное и стоят герконы для определения крайних положений, то зачем нужен пик? Для голоса? По моему скромному мнению, голос говорит много лишнего. Вот зачем водителю знать, в каком положении ВЗ?? Голос должен сообщать о поломках и куда поворачивать.

Последний раз редактировалось Tom; 27.05.2014 в 09:23.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:36   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Может лучше сделать автомат?
Контроллер подключается к датчику температуры мотора, катушке зажигания, концевику ДЗ.
Строим кривую положения воздушной заслонки от температуры.
+ если закрыта ДЗ (концевик замкнут) контроллер может делать небольшую коррекцию, чтобы держать обороты при отпущеной педали в определенных пределах.
Ну и перевод в ручной режим предусмотреть тоже надо
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:40   #13
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Может лучше сделать автомат?
Контроллер подключается к датчику температуры мотора, катушке зажигания, концевику ДЗ.
Строим кривую положения воздушной заслонки от температуры.
+ если закрыта ДЗ (концевик замкнут) контроллер может делать небольшую коррекцию, чтобы держать обороты при отпущеной педали в определенных пределах.
И получим МПСЗ SECU )))
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 20:02   #14
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

там кстати, главное шоп с редуктора не торчал червяк штока (бо пожрет шестерни в редукторе), а пропуски в крайнем положении иму пофиг, соответственно, можно применить более адекватное управление обмотками через специфичные драйверы с ШИМом и прочее, для ручного режима микроконтроллер нафик невпился. в секу-3 связка L297\L298. STEP\DIR
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 21:15   #15
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да не нужен там теплоотвод, моторчик этот жрет немного. Транзисторы тоже не нужны, сейчас полно готовых микросхем управления шаговиками на любой вкус, в том числе с защитами от КЗ и ШИМ управлением током в обмотках. Их можно в неограниченном количестве выковыривать из старых принтеров.
Я писал не про тепло а возможность замыкания.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 12:27   #16
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАПАДЛО Посмотреть сообщение
Я писал не про тепло а возможность замыкания.
честно говоря не вижу мест где могут произойти замыкания от тряски (вибрации) ...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.