![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поршням и кольцам, наверное хорошо, а вот клапанам не очень. Разговор не о прогаре, то из другой области, а о повышенном износе седел. Для нашего газа с маслом, оно не актуально, а вот если масло тщательно отфильтровать, то становится актуальным.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Так у меня как и у вас такая же ситуация нетути того конденсата. А откуда там ему быть если редуктор у меня такой горяч что я не могу пальчиками удержать вин ХХ. Вот если бы у вас был томас то я бы воспринял наличие конденкаста как должное явление.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |