![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Я уже писал в своей теме о испытаниях омагничивателя топлива. В двух словах - бензин стал более жидкий, поплавок стал тонуть больше, карб начало переливать, пришлось делать уровень топлива 6 мм.
Мне этот омагничиватель посоветовал человек, который несколько десятков лет преподает физику в ДНУ. Причем как он сам признался - он тоже толком не понимает что там происходит. Нет в физике раздела о влиянии магнитного поля на топливо. На металл есть, на жидкость есть, на топливо нет. Интересная особенность - магниты ФуелЭконом, которые вешаются на шланг - не работают. Большое расстояние между магнитами, очень маленькое напряжение магнитного поля, эффект после установки нулевой. Я же применил врезной омагничиватель, у которого топливо протекает между пластинами, находящимися на расстоянии порядка 2 мм друг от друга. Пластин несколько, повернутых относительно друг друга на 90 град, что дает закручивающееся магнитное поле на всем протяжении движения топлива сквозь магниты. Вот патент на этот омагничиватель, там видно устройство. Кстати, человек этот, который мне посоветовал омагничиватель, в свою очередь брал у меня СПИРТЫ, которые многие тоже относят к "одурачивателям", что не мешает в свою очередь на больших объемах получать честные 20 (двадцать!) процентов экономии. Это реальные цифры по отзывам самих пользователей. К слову, я тоже перепробовал очень много девайсов, от задроссельного распыливания до сеточки Гончарова. Пока еще только мои СПИРТы показывают отличные результаты (здесь многие уже на них ездят, я не буду долго распинаться), остальное все увы не работает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 10
Машина: классика всегда в моде
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
за время эксплуатации не подтекали у Вас эти омагничиватели? а то в Вашей предыдущей теме один товарищ об этом писал
![]() только здесь corrector.in.ua их можно купить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А я проверял их прокачивая через них бензин из одной мерной посуды в другую (результат нулевой), затем измерял массу одинаковых объёмов до и после омагничивателя (одинаково), сжигал бенз в посуде с известной массой, с контролем температуры (одинаково), ну и наконец ареометр тоже изменений не показал. Цитата:
Есть правда небольшая поправка: Вонять обычным бензом в весовой комнате мне запретили, поэтому мне пришлось пользоваться бензом на подобии Zippo (было дома пару литров), но анализ показал что это именно бензин!
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|