ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 09:20   #11
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бен

Пару лет назад (когда Пекары были молодыми и здоровыми), после ремонта карбюратора(дядей Васей) было замечено переливание при полной поплавковой камере. Дядя В. замерял манометром давление после насоса на входе в карбюратор. Было что-то около 1,3 Атм. Запорная игла на такое не расчитана. Установкой прокладок под бензонасос (изменение величины хода штока мембраны) было снижено давление до рекомендуемого мануалом по Тавру. С тех пор только так и проверяю качество работы бензонасоса. Если давление скачет как заяц по полю - умерли клапана. На Пекаре они из лакоткани но есть в запчастях. При нормальной работе бензонасоса стрелке манометра стоит на одном месте. Манометр подключается с помощью тройника (ну был у меня такой ) и шлангочек, взамен той шлангочки, что стоит между выходом бензонасоса и входом в карбюратор. Обратку трогать не надо. Манометра со шкалой до 2Атм хватит вполне.Удачи! И поаккуратнее с бензином - горит иногда .
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.