ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 21:49   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

КУК, тяжело с вами . Вы выдергиваете из контекста и теряется логическая цепочка в написаном: DiGiTaL написал, что в тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендовал менять масло в Тавриях и Славутах через 5 тыс км, shurken ответил, что сейчас таких требований нет, я высказал свое мнение о том, что современные производители стали расщитывать на более качественное топливо и делать более совершенные и надежные двигатели - вот и отпали "тяжелые условия". У нас же они остались повсеместно, поэтому я и написал, что спорить о сроках замены бессмысленно, поскольку у всех разные условия эксплуатации. У меня не совсем тяжелые, но "утяжеленные", поэтому я себе сроки замены сократил на 20%. Если люди ездят по трассе и на газу, то нет крамолы. если на те же 20% сроки увеличатся. Заметит ли это двигатель? ХЗ, но надежда есть, что при тех же условиях эксплуатации за счет меньшего износа присадок в масле при более частой замене он проживет "лишних" тысяч 10, а это при моих пробегах - лишний год эксплуатации. Теперь моя позиция вам ундерстанд?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2014, 08:27   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
КУК, тяжело с вами . Вы выдергиваете из контекста и теряется логическая цепочка в написаном: DiGiTaL написал, что в тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендовал менять масло в Тавриях и Славутах через 5 тыс км, shurken ответил, что сейчас таких требований нет, я высказал свое мнение о том, что современные производители стали расщитывать на более качественное топливо и делать более совершенные и надежные двигатели - вот и отпали "тяжелые условия". У нас же они остались повсеместно, поэтому я и написал, что спорить о сроках замены бессмысленно, поскольку у всех разные условия эксплуатации. У меня не совсем тяжелые, но "утяжеленные", поэтому я себе сроки замены сократил на 20%. Если люди ездят по трассе и на газу, то нет крамолы. если на те же 20% сроки увеличатся. Заметит ли это двигатель? ХЗ, но надежда есть, что при тех же условиях эксплуатации за счет меньшего износа присадок в масле при более частой замене он проживет "лишних" тысяч 10, а это при моих пробегах - лишний год эксплуатации. Теперь моя позиция вам ундерстанд?
Вот я имею дело с Тавриями с 91-го года и ни разу не видел такой рекомендации, даже тогда, когда завод заявлял ресурс масла и фильтра на ТОМ масле и ТОМ моторе 15 т.к., вот такое было. Это легко доказать. А про 5 т.к.- ссылку бы...
И что значат "тяжелые условия"? Разве мотор изначально не проектировался как универсальный- для города, дороги и села? Или имеется в виду тонна навоза и пулей по селу? Так я хорошо знаком с таким тяжелым режимом- масло от колхозного трактора, бензин А-76 с того же колхоза, нагрузка- ...а, поїде!..., в итоге- 15 т.к. и нет ни мотора, ни ходовой. И Таврия- барахло, далеко до Москвича! Это- тяжелые условия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.