ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 14:24   #426
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как я боролся 2 года с выдавливанием тосола через крышку бачка:
- сменил бачок и крышку,
- сменил термос,
- промывал систему.
Замена радиатора наконец-то решила проблему. Но радиаторов оказалось 3 разновидности. Купил с 2 верхними патрубками, правый в бачок, а через левый выпустил воздух и поставил заглушку ( в родном радиаторе левого патрубка не было).
А стук появился всего 2 дня назад - страшно ездить, вдруг в дороге или в лесу станет.
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:29   #427
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вина радиатора нираскрыта! Если пробка/горловина хреновая, он при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:46   #428
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вообще то, стук с интервалом до минуты, как то настораживает, не припомню такого природного явления!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 16:08   #429
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дачник, на вас же учить-...хороший стук себя покажет...? Пока будут проходить прения слушать/не слушать и проверять/не проверять, как раз и узнаем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 17:55   #430
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Два раза не печатаю сообщение, но бывает и такое.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:05   #431
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вина радиатора нираскрыта! Если пробка/горловина хреновая, он при чем?
Версия была - закоксовавшиеся трубки в радиаторе. Часто в жару тосол перегревался до красного сектора.
Я машину купил 2,5 года назад, а предыдущий хозяин довел машину "до ручки". Началось с того, что зимой при -23 град. замерз тосол, и я отогревал радиатор 2 дня.
В общем, почти пол-машины поменял за эти 2.5 года.

Видимо, еще и воздушные пробки были в старом радиаторе, которые никак не удавалось полностью удалить.
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:17   #432
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для того, чтобы давление в СО сподобилось открыть клапан в НОРМАЛЬНОЙ пробке, надо так зверски перегреть мотор, что стрелка перевалит за красный сектор. Об этом ТУТ писано мильен раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:45   #433
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

блин вы гоните, я когда только завладел заветной машинкой 1102 был страшно удивлен что в ней тек тосол по крылу через пробку... мне насоветовали 2мм дырку в пробке просверлить... ну я по не опытности прохерячил её... машина кипеть начала причем часто((( первым делом пакет в 4-6 слоев под пробку и закрутил и давай крутить двиг чтобы радиатор включился.... а он сцуко не включается... проводок отпал... провод восстановил и давай греть котлы... короче вентилятор включился температура падать начала... с тех пор пока не расстался с таврюшкой ни капли тосола не было на крыле... пробку поменял пакет утилизировал эффект остался...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 13:23   #434
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quail Посмотреть сообщение
Стук неравномерный, случайно-периодический. с интервалом от 1 сек. до 1 мин. И на холодную и на горячую.
Ну вот и достучались : заклинило помпу СО, ну и срезались все зубья на ремне.
Ремонтирую.
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 13:29   #435
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Именно так и было году 60-м в Китае- пока хунвейбины на митинге решали, делать ТО ревизионистской турбине из СССР, та сдохла. Ваше счастье, что только этим обошлось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 14:06   #436
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что еще могло случиться ? Повезло, что недалеко пришлось авто на галстуке тянуть .
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 15:23   #437
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я менял бачок + пробка, все стало сразу на свои места.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 14:55   #438
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Бачок живет в среднем 1,5 - 2 года, потом трескается дно
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 15:08   #439
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бывает и раньше. Посему- надоело и поставил от Ланоса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 16:21   #440
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quail Посмотреть сообщение
Бачок живет в среднем 1,5 - 2 года, потом трескается дно
Мне родного хватило на пять лет. Потом с бачком и пробку купил новую. Воды не ездил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 16:26   #441
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и на Таврии родной служил до продажи, а тут...мать-перемать. Только в прошлом году купил новый, красывый, толстый, горловина хорошая, пробка, все вери велл до самого окея. Месяц назад- здрааассьте, приехали- трещинка на дне по небольшому ребру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 17:13   #442
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бачок начала 90-х с помойки - ВЕЧНЫЙ (типа как вечная игла для примуса).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 00:17   #443
Quail
 
Quail
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В результате 2-х лет мук при вскипании тосола на Таврии и выдавливании через крышку пришел к выводу :
1. Необходимо менять тосол каждые 2 года ( как рекомендуется).
2. При систематическом перегреве промыть систему очищающей жидкостью ( по инструкции ).
3. Если не помогает :
- заменить термостат, радиатор, помпу, поставить переднюю решетку с большими отверстиями ( или художественно распилить для большей вентиляции ).

Вот фото помпы, которую заклинило ( Таврия 2007 г.), и новой :
[IMG][/IMG]

Ну что делать, если это отечественный автомобиль.
При эксплуатации 15 лет Форд Сиерра ни разу перегрева не было, и помпу ни разу не менял. Радиатор менял 1 раз, когда пробил при аварии.
Quail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 07:11   #444
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А при чем тут крыльчатка? Заклинила не она. Фтарое- выдавливает потому, что пробка+горловина горбатые. ОЖ таки надо лить нормальную, и ее ресурс ТРИ года или 60 т.к.
У Форда пробка получше, правда, если бы помпа там заклинила, так дешево вам бы не обошлось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 12:37   #445
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quail Посмотреть сообщение
Вот фото помпы, которую заклинило ( Таврия 2007 г.), и новой :
[IMG][/IMG]

Ну что делать, если это отечественный автомобиль.
И чем крыльчатка не понравилась? Нормальная помпа, крыльчатка высокая, "крылышки" повыше чем в новой. Проверил бы сначала размер от привалочной плоскости до верха "крылышек" у старой и новой помпы, а потом хаял. А то что подшипники клин поймали так надо разобраться почему. И по поводу выдавливания тосола - пробку надо ставить нормальную, система охлаждения таврии работает под давлением. Плюс проверить идет ли тосол через тонкую трубку с радиатора в бачек при заведенном двигателе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 13:22   #446
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Поставил новую пробку. больше с пробки не течет, проехал много. какой вывод. В пробке есть пружина, она ржавеет, с нее ржавчина падает на клапан и начинается его неплотное прикрытие. Но это мое имхо, могу ошибаться. В новой крышке пружину я взбрызнул лаком, так, на всякий случай
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 14:11   #447
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

антифриз нормальный заливать не пробовали?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 14:39   #448
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

он там нормальный. а пробка 2006 года выпуска. пружина поржавевшая была.(антифриз при этом чистый, без мусора в бачке и прочих признаков.)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 18:17   #449
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Таки да, пружины в пробках гниют сильно при любом антифризе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 11:13   #450
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,387
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167280мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

По теме:
Была та же история на первой Таврии. Выдавливало тосол даже с отметки ниже минимума. Многие чесали затылок тогда. Пока один не докадался понюхать в бачке. Был сильный запах выхлопных газов. Вообщем пробило прокладку и газы частично шли в систему охлаждения. И тосол выпирало ессно. Шлифанул голову и поменял прокладку. Все норм стало.
Кстати все началось с заклинившего термостата и, как следствие, перегрева. Стрелка на приборке лежала в крайнем правом положении. Ехал тогда с Полтавы и не мог ничего сделать. Просто останавливался иногда и остывал. Вот и результат.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.