![]() |
![]() |
#426 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как я боролся 2 года с выдавливанием тосола через крышку бачка:
- сменил бачок и крышку, - сменил термос, - промывал систему. Замена радиатора наконец-то решила проблему. Но радиаторов оказалось 3 разновидности. Купил с 2 верхними патрубками, правый в бачок, а через левый выпустил воздух и поставил заглушку ( в родном радиаторе левого патрубка не было). А стук появился всего 2 дня назад - страшно ездить, вдруг в дороге или в лесу станет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вина радиатора нираскрыта! Если пробка/горловина хреновая, он при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вообще то, стук с интервалом до минуты, как то настораживает, не припомню такого природного явления!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, на вас же учить-...хороший стук себя покажет...? Пока будут проходить прения слушать/не слушать и проверять/не проверять, как раз и узнаем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Версия была - закоксовавшиеся трубки в радиаторе. Часто в жару тосол перегревался до красного сектора.
Я машину купил 2,5 года назад, а предыдущий хозяин довел машину "до ручки". Началось с того, что зимой при -23 град. замерз тосол, и я отогревал радиатор 2 дня. В общем, почти пол-машины поменял за эти 2.5 года. Видимо, еще и воздушные пробки были в старом радиаторе, которые никак не удавалось полностью удалить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для того, чтобы давление в СО сподобилось открыть клапан в НОРМАЛЬНОЙ пробке, надо так зверски перегреть мотор, что стрелка перевалит за красный сектор. Об этом ТУТ писано мильен раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
блин вы гоните, я когда только завладел заветной машинкой 1102 был страшно удивлен что в ней тек тосол по крылу через пробку... мне насоветовали 2мм дырку в пробке просверлить... ну я по не опытности прохерячил её... машина кипеть начала причем часто((( первым делом пакет в 4-6 слоев под пробку и закрутил и давай крутить двиг чтобы радиатор включился.... а он сцуко не включается... проводок отпал... провод восстановил и давай греть котлы... короче вентилятор включился температура падать начала... с тех пор пока не расстался с таврюшкой ни капли тосола не было на крыле... пробку поменял пакет утилизировал эффект остался...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Именно так и было году 60-м в Китае- пока хунвейбины на митинге решали, делать ТО ревизионистской турбине из СССР, та сдохла. Ваше счастье, что только этим обошлось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что еще могло случиться ? Повезло, что недалеко пришлось авто на галстуке тянуть .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я менял бачок + пробка, все стало сразу на свои места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бачок живет в среднем 1,5 - 2 года, потом трескается дно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бывает и раньше. Посему- надоело и поставил от Ланоса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и на Таврии родной служил до продажи, а тут...мать-перемать. Только в прошлом году купил новый, красывый, толстый, горловина хорошая, пробка, все вери велл до самого окея. Месяц назад- здрааассьте, приехали- трещинка на дне по небольшому ребру.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Бачок начала 90-х с помойки - ВЕЧНЫЙ (типа как вечная игла для примуса).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 8
Машина: Таврия пикап инж
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В результате 2-х лет мук при вскипании тосола на Таврии и выдавливании через крышку пришел к выводу :
1. Необходимо менять тосол каждые 2 года ( как рекомендуется). 2. При систематическом перегреве промыть систему очищающей жидкостью ( по инструкции ). 3. Если не помогает : - заменить термостат, радиатор, помпу, поставить переднюю решетку с большими отверстиями ( или художественно распилить для большей вентиляции ). Вот фото помпы, которую заклинило ( Таврия 2007 г.), и новой : [IMG] ![]() Ну что делать, если это отечественный автомобиль. ![]() При эксплуатации 15 лет Форд Сиерра ни разу перегрева не было, и помпу ни разу не менял. Радиатор менял 1 раз, когда пробил при аварии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А при чем тут крыльчатка? Заклинила не она. Фтарое- выдавливает потому, что пробка+горловина горбатые. ОЖ таки надо лить нормальную, и ее ресурс ТРИ года или 60 т.к.
У Форда пробка получше, правда, если бы помпа там заклинила, так дешево вам бы не обошлось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
CrowHunter
|
![]()
И чем крыльчатка не понравилась? Нормальная помпа, крыльчатка высокая, "крылышки" повыше чем в новой. Проверил бы сначала размер от привалочной плоскости до верха "крылышек" у старой и новой помпы, а потом хаял. А то что подшипники клин поймали так надо разобраться почему. И по поводу выдавливания тосола - пробку надо ставить нормальную, система охлаждения таврии работает под давлением. Плюс проверить идет ли тосол через тонкую трубку с радиатора в бачек при заведенном двигателе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поставил новую пробку. больше с пробки не течет, проехал много. какой вывод. В пробке есть пружина, она ржавеет, с нее ржавчина падает на клапан и начинается его неплотное прикрытие. Но это мое имхо, могу ошибаться. В новой крышке пружину я взбрызнул лаком, так, на всякий случай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
антифриз нормальный заливать не пробовали?
|
![]() |
![]() |
#448 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
он там нормальный. а пробка 2006 года выпуска. пружина поржавевшая была.(антифриз при этом чистый, без мусора в бачке и прочих признаков.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
CrowHunter
|
![]()
Таки да, пружины в пробках гниют сильно при любом антифризе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
насекомыш
|
![]()
По теме:
Была та же история на первой Таврии. Выдавливало тосол даже с отметки ниже минимума. Многие чесали затылок тогда. Пока один не докадался понюхать в бачке. Был сильный запах выхлопных газов. Вообщем пробило прокладку и газы частично шли в систему охлаждения. И тосол выпирало ессно. Шлифанул голову и поменял прокладку. Все норм стало. Кстати все началось с заклинившего термостата и, как следствие, перегрева. Стрелка на приборке лежала в крайнем правом положении. Ехал тогда с Полтавы и не мог ничего сделать. Просто останавливался иногда и остывал. Вот и результат. |
![]() |
![]() |