ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 20:43   #1
BOR
 
Адрес: киев
Сообщений: 30
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо

Конденсируясь на стенках карбюратора. влага может заморозить его (карб) при езде на хорошей скорости при минус 40-50. Вот за этим и существует забор воздуха патрубком около вып-го колектора. При наших зимах не актуально. На иномарках, где забор воздуха находится в основном знач-но ниже наших кастрюль, вероятность получить гидроудар во много раз выше. Да здравствует кастрюля!!! Этой весной на Оболони мой сосед получил гидроудар и ему пришлось покупать двигатель б/у.
По поводу краника на отопителе таврюкана справа у пассажира. Это уникальное изобретение от-венных конструкторов.Берём спичечный коробок переводим краник в среднее положение и в голову на ходу без влюч. мотора отопителя начинает дуть прохладный воздух, а в ноги горячий как и полагается в норм. машинах.
BOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.