ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 15:46   #10
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К вопросу отбора ваккуума для МПСЗ.
У кого патрубок рециркуляции картерных газов не подключён к кастрюле фильтра - отбор ваккуума лучше брать от карбюратора.
Если штатная система рециркуляции газов не нарушена (газы идут в карбюратор) - отбор лучше делать через тройник (штуцер) с впускного коллектора.
Выявил опытным путём.
Хронология опытов такая:
1.установил МПСЗ 4-й вариант,отбор ваккуума через карбюратор,патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено.Машина едет - эластично и приятно.
2.Нашёл родной тройник отбора ваккуума с впускного коллектора (стоит ВУТ,установлен самостоятельно).Патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено. Машина НЕ едет,дёргается на малом газу.
Позвонил Славе,он сказал,что закономерности не найдено,мол,где машина едет,там и оставляй.
С горя снял тройник,вернул отбор ваккуума для МПСЗ с карбюратора.
3.Восстановил родную систему рециркуляции газов - с отвода в клапанной крышке к кастрюле карбюратора.
Напомню - ваккуум отбирается с карбюратора.
Машина стала ехать НЕМНОГО тупее,чем в самом первом варианте,при том что мотор стал работать тише.
4.Вернул тройник отбора ваккуума на впускной коллектор. И вот тут машина побежала ещё резвее и эластичнее,чем в первом варианте.
Allazy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.