![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
К вопросу отбора ваккуума для МПСЗ.
У кого патрубок рециркуляции картерных газов не подключён к кастрюле фильтра - отбор ваккуума лучше брать от карбюратора. Если штатная система рециркуляции газов не нарушена (газы идут в карбюратор) - отбор лучше делать через тройник (штуцер) с впускного коллектора. Выявил опытным путём. Хронология опытов такая: 1.установил МПСЗ 4-й вариант,отбор ваккуума через карбюратор,патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено.Машина едет - эластично и приятно. 2.Нашёл родной тройник отбора ваккуума с впускного коллектора (стоит ВУТ,установлен самостоятельно).Патрубок рециркуляции выведен под машину,отверстие под шланг рециркуляции в воздушном фильтре заглушено. Машина НЕ едет,дёргается на малом газу. Позвонил Славе,он сказал,что закономерности не найдено,мол,где машина едет,там и оставляй. С горя снял тройник,вернул отбор ваккуума для МПСЗ с карбюратора. 3.Восстановил родную систему рециркуляции газов - с отвода в клапанной крышке к кастрюле карбюратора. Напомню - ваккуум отбирается с карбюратора. Машина стала ехать НЕМНОГО тупее,чем в самом первом варианте,при том что мотор стал работать тише. 4.Вернул тройник отбора ваккуума на впускной коллектор. И вот тут машина побежала ещё резвее и эластичнее,чем в первом варианте. |
|
|
0 (0)
|