![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так было не всегда. Первые инжекторы начала 90х годов хорошо ехали и были достаточно экономичны. А потом пошли всякие Евры (1,2,3,4,5....). Настройки изменились в сторону обеспечения максимально эффективной работы катализатора, а не тяги и экономичности. В итоге имеем современное Авео или Нексию, которая жрет больше и едет хуже старой.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
какие последствия заглушенного малого сапуна ? как настроить величину открытия дросс. заслонки второй камеры на работающем двигателе ?
Последний раз редактировалось Prohoguy777; 30.06.2014 в 22:19. Причина: добавил |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
2. Технологический зазор заводом ДААЗ не регламентирован, и выставляется на стенде. Сами ДААЗовцы говорят, что он должен быть порядка 0.05 мм. Регулируется просто - на ХХ закрываем полностью, чтобы со второго носика бензин почти не уходил, а скапливался на заслонке. Потом начинаем по чуть-чуть приоткрывать регулировочным винтом, подгазовывая, чтобы лил носик УН. Как только бензин перестает скапливаться - это и есть искомый зазор. Плюс-минус одна сотка роли не играет, в любом случае при выставлении смеси на ХХ воздух через этот зазор компенсируется заслонкой первой камеры.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 30.06.2014 в 23:44. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: г.Южный Одесская обл.
Сообщений: 9
Машина: заз 1102 "Таврия"
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго всем дня, моя история :
В понедельник машина была на ходу, во-вторник решили поставить новые стекла и снять тонировку с женой, понажимали кнопки сигнализации, что-то вылетело и перестала заводится. Приехал мастер по сигналке, крутился - вертелся, причина была в низком заряде АКБ. Пока оживляли АКБ, решили шаловливые мои ручки перебрать карб (каптил), перебрал, поставил по меткам ремень ГРМ, подсвечивая в первый цилиндр в МВТ. Восстановили АКБ, поставил карб, а теперь имеет меня зараза. Кручу стартер, а карбюратор свистулки пускает, сжатый воздух выстреливает.... Скажите куда смотреть, может зажигание? Спасибо |
|
|
|