ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 12:55   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Я не проверял как это от производителя зависит. Но на большой ужор всегда жаловались те кто лил 5w и 0w, т.е. синтетику. Подозреваю что они лили синьку не просто так и стиль езды у них агрессивный с хорошим кручением двигла.
за 5w и 0w особенно на устаревших либо уже чуть изношенных двигателях я знаю но у меня 10w40 причём предыдущее так же было по этой классификации.НО много прочёл о маслах так вот большую роль играет температура вспышки масла и его испаряемость чем выше температура вспышки -тем меньше угар НО...опять таки НО-парадокс в том что у полной синьки температура вспышки за 260 ,у полу-синьки 220(в среднем ) а у минералки 200,а угорает быстрее почему то именно полная синька.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.