![]() |
![]() |
#101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно, тоже лил ХАЙ, все в порядке.
А про смысл я имел вот в чем- стоит себе новый радиатор, с заглушкой на правом бачке, который и не нужен, и не мешает. Ну и пусть стоит, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вывод один: не хрен всякую дрянь лить в авто, Вы же не горите желанием пить паленую водку намешаную неизвестно из чего. Прежде чем что то делать спросите у знающих людей, нужно это делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
Поменял радиатор. Всё отлично.Понравилось,что обратка на левом бачке в отличии от старого радиатора..Зимой не будет расходоваться лишнее тепло.Перебросил шланг налево - как раз хватило.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А, условности. Было на правом, после облома перекинул на левый, разницы не заметил. Вот как бачок от Ланоса пристроил, совсем повеселел...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
Всё равно приятно,что раньше верх радиатора был тёплый,а теперь холодный,хоть может эффект и мизерный.
При вскрытии радиатора нашёл ещё примерно 50мл мармеладных ![]() Ладно я влетел из за этой гадости на 300грн. Вот приятель на ЭТАЛОНЕ влетел конкретно.Из за такого же герметика на 2 200. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А какой радиатор поставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Та я понял. Паянный или нет? Такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 или такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
хочу спросить, уважаемые коллеги!
Каким радиатором комплектовалась славута 1,3 двигателем, карбюратор, 2004 года выпуска? Алюминиевым или медным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
За 2004 год не скажу, но служебная 2002 г.в., люкс, была с завода с медным.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Славута, 1,3, 2003-й, инжектор- люмень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
CrowHunter
|
![]()
Недавно наблюдал работу умельца, который вместо родного потекшего радиатора на инопомойку поставил таврический люминьрадиатор. Движок у него там тоже 1,3. Радиатор стал по месту нормально, а вот с патрубками пришлось повозиться, поменять на другие и даже в некоторых местах поставить тепловые экраны - выпускной коллектор там рядом получился. Охлаждает нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Было время, адаптировал с подельником реношные на ниссан и проч. и проч. по принципу- шо дешевше, но не хуже. Даже набор трубчатых сверл сделал для врезки патрубков с последующей пайкой.
А ЗАЗовский на ино- пусть гордятся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
CrowHunter
|
![]()
Там эта ино - ваще верх кулибинизма. Челу разбили фару, за новую запросили больше 2000 грн, так он купил 4 отдельные круглые фары (2 ближнего и 2 дальнего) за 600, сварил под них правильный кронштейн и поставил вместо родных. Вид машины сразу поменялся. Движок родной тоже был то ли 1600 то ли 1500 объемом, но при шлифовке блока раковины вскрылись и он поменял на 1300. Коробка кстати у него справа а не слева как у большинства. Буду на стоянке - сфоткаю морду авто, если хозяина застану то хотелось бы и под капотом заснять как радиатор стоит. Ему кстати пришлось и расширительный бачок от таврии поставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях к стати попадался мне радиатор якобы медный очень старинный для таврии, не слушайте ни кого, он был тупо железный. Бачки пластик, боковины железо и соты железо, проверял магнитом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
Всем привет!
У меня небольшая проблемка... С момента покупки машины в районе нижней балки где-то с радиатора слезится ОЖ... Особенно это заметно при похолодании.. Те так чтобы сильно капало, но балка постоянно мокроватая... В жару подтеканий вообще практически не заметно... Менять радиатор дорого и крайняя мера... Кто пользовался таким герметиком? https://liquimoly.ua/Kuhler-Dihter Реально ли он помоглает? Не придётся ли промывать систему охлаждения после него? В общем, какие последствия его использования? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 10мм
|
![]()
Нормальный герметик. Я пользовался похожим аналогом от фирмы ABBRO
Найди последние посты пользователя kudrik(мой старый ник) Там я подробно говорил как работают такие жидкие герметики Вот пост https://tavria.org.ua/forum/showpost...3&postcount=69 Последний раз редактировалось kudrik64; 10.03.2020 в 15:43. |
![]() |
![]() |