ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 14:19   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я как бы так мягко сказать в электрике не профи)))) но на старом РН нету провода этого((( вот и задумался куда его, оно то и дураку понятно что он в 1 место только может подсоединиться... но мало ли.. Спасибо всем за ответы на глупые вопросы)))

к стати заметил еще на кольцах генератора ямки такие не слабые, просил у гугеля что оно такое и увидел фото протертых насквозь этих колец.... и понял что этот момент к моему генератору близится... так вот вопрос где колечки эти можно преобрести и как их поменять?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 23.06.2014, 16:47   #2
lomaka
Проходил мимо
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 2
Машина: ВАЗ-21091
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
я как бы так мягко сказать в электрике не профи)))) но на старом РН нету провода этого((( вот и задумался куда его, оно то и дураку понятно что он в 1 место только может подсоединиться... но мало ли.. Спасибо всем за ответы на глупые вопросы)))

к стати заметил еще на кольцах генератора ямки такие не слабые, просил у гугеля что оно такое и увидел фото протертых насквозь этих колец.... и понял что этот момент к моему генератору близится... так вот вопрос где колечки эти можно преобрести и как их поменять?
по славуте ненашол вот по вазу http://detali.zp.ua/catalog/87924-la...t_2sht/?c=3180
чтобы поменять понадобится паяльник на 120 ват съёмник и потом визит к токарю чтобы проточить
lomaka вне форума  
Старый 24.06.2014, 21:14   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня генератор с ваз 2110... там другие щетки, паяльник не проблема имеется ватт на 300 гдето... и токарный в гараже стоит)))) только эбексидки быстросохнущей нету((( хотя там ось со шлицем... посмотрю стоит ли её протачивать или нет...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 24.06.2014, 22:06   #4
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
у меня генератор с ваз 2110... там другие щетки, паяльник не проблема имеется ватт на 300 гдето... и токарный в гараже стоит)))) только эбексидки быстросохнущей нету((( хотя там ось со шлицем... посмотрю стоит ли её протачивать или нет...
Если хочешь - можешь подъехать на пр. Петровского. Тут можно купить коллектор и я тебе его сразу поменяю. Правда сам коллектор дороговат, самый дешёвый 45 грн (зависит от модели,а не от производителя), а дорогой вроде 85 (десяточный ) Вариантов много.
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума  
Старый 25.06.2014, 07:47   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я уже купил коллектор, 45 грн на березинке нашел, поменять не проблема, для меня сейчас проблема найти какие номера подшипников там стоят, маркировка генератора 97.3701

я немного запутался один кажется 202 второй 303 но на 100% не уверен, думаю если лезть туда то уже с полной заменой всего дабы генератор был практически в идеале, уже надоело чинить машины стараюсь делать так, чтобы туда уже не возвращаться.
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума  
Старый 27.06.2014, 18:15   #6
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
я уже купил коллектор, 45 грн на березинке нашел, поменять не проблема, для меня сейчас проблема найти какие номера подшипников там стоят, маркировка генератора 97.3701

я немного запутался один кажется 202 второй 303 но на 100% не уверен, думаю если лезть туда то уже с полной заменой всего дабы генератор был практически в идеале, уже надоело чинить машины стараюсь делать так, чтобы туда уже не возвращаться.
Если корпус генератора стянут 4-мя болтами - то 202 и 303, а если тремя то там два 203 подшипника
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.