![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
К чему тогда это все, если электрик искать будет? Я то думал- сами искать будете...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Без замера тока потребления вопрос ни о чем. Замеряйте ток, а потом уж спрашивайте. С правильно подключенной сигналкой авто заводится и через полгода простоя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно и поспорить: возьмите калькулятор и "помножите" ток потребления сигналки от 15 до 30 мА, это 0.02 ампера (в среднем) на 180 дней и на 24 часа, получите емкость которая нужна для работы этой сигналки: это около 90 ампер/часов, поделите это все на среднюю заряженность АКБ ну пускай 33% и того 30 ампер/часов, прибавьте гамномагнитолу с потреблением около 10 милиампер это еще ампер 10, ну как получилось? В среднем инжекторная машина с сигналкой и гамнитолой правильно подключенной перестает заводится через 7-10 дней, если не правильно что то сделано, то 2-3 дня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот нашел в инете одну из множества статей на тему "Почему разряжается аккумулятор на авто" "....из-за чего и почему быстро разряжается аккумулятор на авто, в противовес её естественному медленному разряду. Стоит понимать, что в процессе эксплуатации батарея заряжается очень мало. Автомобильный генератор питает всю автомобильную электронику и сам аккумулятор, но он начинает свою активную работу лишь при оборотах двигателя на уровне 1500 и выше. Таким образом, в городском режиме езды аккумулятор практически не заряжается. Даже при уверенной работе генератора аккумулятор получит какой-то ощутимый заряд лишь при прошествии 30 минут, не меньше" полностью http://autogrep.ru/review/221.html т.е. по его мнению, при небольших пробегах авто, разрядка акб происходит быстрее чем ее подзарядка во время езды, в следствие чего акб придется периодически подзаряжать Ну в общем у меня так и происходит, если езжу редко - 2-3 раза в неделю (по 5-20 км в день) - акб приходиться заряжать раз в месяц, примерно. В противном случае, рискую в один из моментов не завестись . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
так ездит каждый третий хозяин машины, но никто не заряжает аккумулятор раз в месяц. Вы зря тешите себя иллюзией, что у Вас так, как должно быть. поверьте, что должно быть совсем не так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
мне пришлось с иномарки два года назад пересесть на таврию, и я был удивлен многому с чем сталкнулся, став хозяином таврии, знакомые, у которых были машины отечественного производства, все в один голос уверяют, что тазавтопром всегда имеет бока в той или иной степени, и я слишком много хочу от своей таврии ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|