ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 18:29   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
не замерял, это как предположение!
вот подумываю отогнать машинку к толковому электрику (если такого найду), пусть он попариться и поищет причину быстрого разряда акб, я так понимаю, помимо сигналки тут могут быть и проблемы другие (с проводкой, генератором и т.д.)
К чему тогда это все, если электрик искать будет? Я то думал- сами искать будете...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 18:37   #2
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
К чему тогда это все, если электрик искать будет? Я то думал- сами искать будете...
к тому, что хотел узнать у знающих, является ли нормой разрядка акб при двухнедельном простое авто с включенной сигнализацией
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 19:54   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
к тому, что хотел узнать у знающих, является ли нормой разрядка акб при двухнедельном простое авто с включенной сигнализацией
Без замера тока потребления вопрос ни о чем. Замеряйте ток, а потом уж спрашивайте. С правильно подключенной сигналкой авто заводится и через полгода простоя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 23:24   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С правильно подключенной сигналкой авто заводится и через полгода простоя.
Можно и поспорить: возьмите калькулятор и "помножите" ток потребления сигналки от 15 до 30 мА, это 0.02 ампера (в среднем) на 180 дней и на 24 часа, получите емкость которая нужна для работы этой сигналки: это около 90 ампер/часов, поделите это все на среднюю заряженность АКБ ну пускай 33% и того 30 ампер/часов, прибавьте гамномагнитолу с потреблением около 10 милиампер это еще ампер 10, ну как получилось? В среднем инжекторная машина с сигналкой и гамнитолой правильно подключенной перестает заводится через 7-10 дней, если не правильно что то сделано, то 2-3 дня.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 23:28   #5
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В среднем инжекторная машина с сигналкой и гамнитолой правильно подключенной перестает заводится через 7-10 дней, если не правильно что то сделано, то 2-3 дня.

вот нашел в инете одну из множества статей на тему "Почему разряжается аккумулятор на авто"

"
....из-за чего и почему быстро разряжается аккумулятор на авто, в противовес её естественному медленному разряду. Стоит понимать, что в процессе эксплуатации батарея заряжается очень мало. Автомобильный генератор питает всю автомобильную электронику и сам аккумулятор, но он начинает свою активную работу лишь при оборотах двигателя на уровне 1500 и выше. Таким образом, в городском режиме езды аккумулятор практически не заряжается. Даже при уверенной работе генератора аккумулятор получит какой-то ощутимый заряд лишь при прошествии 30 минут, не меньше"
полностью http://autogrep.ru/review/221.html

т.е. по его мнению, при небольших пробегах авто, разрядка акб происходит быстрее чем ее подзарядка во время езды, в следствие чего акб придется периодически подзаряжать

Ну в общем у меня так и происходит, если езжу редко - 2-3 раза в неделю (по 5-20 км в день) - акб приходиться заряжать раз в месяц, примерно. В противном случае, рискую в один из моментов не завестись .
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 00:17   #6
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Ну в общем у меня так и происходит, если езжу редко - 2-3 раза в неделю (по 5-20 км в день) - акб приходиться заряжать раз в месяц, примерно. В противном случае, рискую в один из моментов не завестись .
так ездит каждый третий хозяин машины, но никто не заряжает аккумулятор раз в месяц. Вы зря тешите себя иллюзией, что у Вас так, как должно быть. поверьте, что должно быть совсем не так.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 10:28   #7
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
так ездит каждый третий хозяин машины, но никто не заряжает аккумулятор раз в месяц. Вы зря тешите себя иллюзией, что у Вас так, как должно быть. поверьте, что должно быть совсем не так.
согласен, что так не должно быть в авто с нормальным тех. состоянием!
мне пришлось с иномарки два года назад пересесть на таврию, и я был удивлен многому с чем сталкнулся, став хозяином таврии, знакомые, у которых были машины отечественного производства, все в один голос уверяют, что тазавтопром всегда имеет бока в той или иной степени, и я слишком много хочу от своей таврии
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.