![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 11
Машина: ВАЗ 2109 1,5 МПСЗ 4, ГБО2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. У меня вопрос к обладателям 4 варианта - куда и как крепили новую катушку?
Может кто фотки выложет или чертеж кронштейна? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 11
Машина: ВАЗ 2109 1,5 МПСЗ 4, ГБО2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я знаю. Просто он находится близко к блоку и люди жалуются что он перегревается. А покупать кронштейн "техно мастер" за 180 грн. не очень радует. Поэтому решил спросить может у кого-то есть чертеж или хотя бы посадочные размеры катушки?
|
![]() |
0 (0)
![]() |