![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго дня . подскажите при разряжении в вауукумном регулятор шток двигаясь какую пластину поворачивает , я снял его ртом разряжение сделал шток втягиваеться , а установленный на месте шток не ходит и все части (пластины ) стоят неподвижно. почемуто не могу добавить фото((((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да я разглядывал эту картинку и изучал описание , и всеже при разрежении пластина именно та на которой прикручен датчик Холла не движется ,а при снятом коректоре шток ходит. И пластина номер 8 если ее подвигать она движеться свободно, тем самым от тяги ни какого сопротивления движению не происходит. я чтото совсем ни чего не могу понять.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сигнал на искру дает ДХ, его смещение с пластиной 8 и изменяет угол. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
так он не двигаеться(датчик на пластине) если разряжение создать ,вот в чем проблема , как на самом деле должно быть ? При разряжении тяга перемешаеться и поворачивает пластину , у меня же при разряжении ни чего не перемещаеться и не двигаеться , хотя повторяюсь при снятом коректоре тяга движеться .
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ДХ и не должен двигаться НА пластине, он двигается с ней. Обратите внимание- валик- не сплошной, есть свобода радиального вращения верхней и нижней части- центробежный регулятор и еще пластина с ДХ проворачиваться должна благодаря вакуум-корректору.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
http://file-up.net/big_
fa3b5e3ab838dcc46c20140624203914.html http://file-up.net/big_ 7240a7fe1512c3999d20140624204012.html http://file-up.net/big_ c901d82c34d528e02520140624204143.html http://file-up.net/big_ 0e3403eeb6b7ecc90d20140624204253.html http://file-up.net/big_ b3b55ca0a79a175e2b20140624204352.html http://file-up.net/big_ 20950e1844c16656d320140624204448.html это ссылки фото трамблера . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
кук я понял что датчик с пластиной должен двигаться . и пластина с датчиком не проворачиваеться при помощи вакуум коректора хотя коректор рабочий .
кук как понять простите "валик не сплошной..."?може с фото кинете по возможности нарисовав на тех что я положил ссылки пожалуйсто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Как вариант: неподвижная пластина (деталь 28) крепится к корпусу трамблера двумя винтами. В этой пластине под винты крепления овальные отверстия. Если неподвижную пластину установить неправильно, излишне повернув по овальным отверстиям против часовой стрелки, то подвижная пластина с датчиком Холла (деталь 8) упрется в неподвижную и вакуум-корректор не сможет ее потянуть. Поэтому проверте, как у вас установлена неподвижная пластина: винты, которые ее крепят, должны быть приблизительно посредине овальных отверстий. Если у вас не так, то сделайте правильно. Эти изменения потребуют установки начального угла опережения зажигания.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 24.06.2014 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Мичурин я провел эксперимент с этой неподвижной пластиной прикручивал ее по середине овального отверстия , с одного края и с друго края отверстия ни чего не изменилось , ради эксперимента попробывал не дожать чтобы она свободно ходила , тогда при создавании разряжения неподвижна пластина подвинулась на ту величину на которую позволила подвинуться отверстие, при прикрашении подачи разряжения в исходное положение пластина не стала . Может видео заснять понятне будет ?????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Давайте видео, посмотрим. Что-то у вас там приклинило. Вы снимите вакуум-корректор и подвигайте подвижную пластину от руки. Она должна абсолютно свободно перемещаться. Если нет - ищите, что ее держит.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() Последний раз редактировалось Storag; 27.06.2014 в 14:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну вы, блин, даете!!!! У вас же тяга вакуум-корректора не на том штоке закреплена!!!! Посмотрите на чертеж в посте №2! У вас тяга закреплена на оси вращения подвижной пластины - если тянуть за ось, врашающего момента не получите!
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 26.06.2014 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Получаеться тяга цепляеться на тот шток от куда выходят провода от датчика , судя по чертежу. получаеться так ...Просто у меня пару лет назад вышел из строя датчик хола отдал в ремонт трамблер в сборе, сделали , установил , заработала но вот этот факт смущал. Забросил вопрос работает как говорят и не мешай работать механизму , вот недавно всеже решил разобрать. Спасибо что подсказали .
Последний раз редактировалось DOK; 26.06.2014 в 21:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это старая конструкция. В новых немножко не так. Теперь вам нужно отпаять провода датчика Холла от колодкт, запомнив, где какой был, пропустить их через отверстие тяги, развернуть неподвижную пластину на 180 градусов, все правильно собрать, припаять провода и заново высттавить начальный угол опережения. С неработающим вакуум-корректором тавромотор ощутимо тупит и перерасходует бензин.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Мичурин Спасибо за подсказку. завтра после завтра переделаю все это дело.
|
|
![]() |
![]() |