ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:43   #1
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вопросы от того что нет возможности вживую оценить разные варианты. Да и тема думаю должна содержать разнообразные вопрос-ответ, где бывалые могут направить не сведущих в тонкостях.

Заказываю трубки и проч. на лпжтеч с пересылом НП, сейчас денюжка жмет посему купить 2 метра тосольного за 40грн/м и газового метр по 72 не много жаба душит - если цена оправдывает их качество - беру, в прошлом году брал метр тосольного обмотоного непонятным бинтом по 25.
qwad вне форума  
Старый 02.07.2014, 18:15   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Ну вопросы от того что нет возможности вживую оценить разные варианты. Да и тема думаю должна содержать разнообразные вопрос-ответ, где бывалые могут направить не сведущих в тонкостях.

Заказываю трубки и проч. на лпжтеч с пересылом НП, сейчас денюжка жмет посему купить 2 метра тосольного за 40грн/м и газового метр по 72 не много жаба душит - если цена оправдывает их качество - беру, в прошлом году брал метр тосольного обмотоного непонятным бинтом по 25.
не знаю как у вас но у нас в Сумах обмотанный непонятным бинтом стоит 45-50уже!!!
теперь что касаемо тосольного и газового-вы немножко непонимаете следующего нет ни первого ни другого!есть разные сечения и если можно давайте придерживатся номенклатуры ибо вы ведь хотите получать внятные ответы на свои вопросы?
и так пояснение всего вышенаписанного:
1)это не тосольные и газовые патрубки-а патрубки зделанные из бензостойкой резины и если вы будете ими качать молоко-они не обидятся.
2)теперь о сечении-есть четыре основных-18мм,16мм,12мм,и 10мм
в зависимости от куда вы будете брать подогрев длинна и сечение могут изменятся
теперь о способах подключения и потребностях в длине и сечении:
а)через печку (надрезаем оба патрубка печки и подключаем 16мм патрубки через тройники.для такого способа подключения в сумме с газовым патрубком на камфорку с общим вводом вам понадобится в среднем 1,7-2метра патрубка сечением 16мм и всё!тоесть так называемый вами тосольный(насколько я понял)патрубок 10мм вам не понадобится!,но если камфорка будем с двумя вводами либо это будет врезка в карб-вам понадобится 1,2 метра 16мм и 1 метр10 мм сечения!
б)если запитывать тосол будете с впускного коллектора через подогрев карба и далее в тройник патрубка печки то воопервых вам понядобятся переходники (алюминий или пластик)с 16 сечения на 10 сечение и при общем вводе вам понадобится где то 1 м 16-ти мм патрубка и 1,7 метра 10мм,при подключении врезки -0,5м 16мм и 2м 10мм патрубка.
стоит так же учесть что я указываю воопервых примерные параметры по памяти,и расположение редуктора как можно ближе к стакану,точнее на стакане(как это было у меня-чем дальше к правой фаре тем увеличиваются длинны всех патрубков ровно на столько на сколько отодвигаете от стакана

вот как то так!
porsche1984 вне форума  
Старый 02.07.2014, 18:47   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Ну вопросы от того что нет возможности вживую оценить разные варианты. Да и тема думаю должна содержать разнообразные вопрос-ответ, где бывалые могут направить не сведущих в тонкостях.

Заказываю трубки и проч. на лпжтеч с пересылом НП, сейчас денюжка жмет посему купить 2 метра тосольного за 40грн/м и газового метр по 72 не много жаба душит - если цена оправдывает их качество - беру, в прошлом году брал метр тосольного обмотоного непонятным бинтом по 25.
Себе шланги поменял через два года. При смене редуктора задубели так как палки. Так шо имхо берите так как я шоб стенка потоньше и помягче. Подключайте к обогреву печки. Если установка редуктора на правом крыле то соотвественно так и вымерять. Берите тонкостенные два тройника по диаметру шлангов. Если деньги позволяют то плас тиковую магистраль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.07.2014, 19:15   #4
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Себе шланги поменял через два года. При смене редуктора задубели так как палки. Так шо имхо берите так как я шоб стенка потоньше и помягче. Подключайте к обогреву печки. Если установка редуктора на правом крыле то соотвественно так и вымерять. Берите тонкостенные два тройника по диаметру шлангов. Если деньги позволяют то плас тиковую магистраль.
Таки термопластиковая магистраль стоит дешевле чем медная)
Viv1d вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.