![]() |
![]() |
#476 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Преобразователь и обычный однокомпонентный антикоррозийный грунт, сверху акрилом примерно в цвет (0.75л банка с головой), потом мастика (днище), вибра, шумка - салон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
![]()
Разве допустимо эпоксидник поверх кислотника накладывать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
CrowHunter
|
![]()
Если прилипает то да. Если не подходит краска то она на грунте просто не держится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Темку читанул, но спрошу ещё раз, имеем Таврию 10 лет отроду антикора нет вообще, по сути машина в норме, но вот род ковром краску подняло местами и пошли процессы. Отвёртка не берет, значит не прогнило вопрос таков: каким составом пройтись по полу что бы дёшево и сердито? Что бы ещё пару лет машина отслужила. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господа, ну подскажите, чем залить пол что бы уповильнить движение коррозии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой, мать-перемать...Только 1-е июня спасает вас от высылки в поиск, чесслово. Да хоть чем, начиная с давно известных Битукас, Эластокор, Эластосил, мастика МСА, мастика БМП, НГМ, НГ-216, Тектил, Резистин и проч. и проч., и до современных, только обработайте уже! Иначе, пока ждать будете советов, насквозь пробьет. У вас же там полно должно быть всяких материалов для покрытия труб и проч. промышленных применений.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.06.2014 в 20:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук, понимаю ваше негодование , я просто уточню, что отчищать до металла не буду это долго и бессмысленно. думаю убрать шеткой ржу которая рыхлая, и пройти чем-то не засыхающим , вот и поинтересовался чем именно лучше обработать "прямо по ржавчине".
никогда просто не занимался обработкой, прошу помиловать |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По рыхлой ржавчине обработать преобразователем (не требующий смывки, таких навалом), сверху любой одно компонентный грунт, потом любой мастикой. На два года точно хватит, еще и останется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Дон Кихот, вы не первый такие вопросы задаете, в интернете ну просто завались инфой, погуглите и все найдете...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 | |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот это и интересовало. спасибо. Последний раз редактировалось Дон Кихот; 02.06.2014 в 11:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Нужно залить пропитать ржу.
Таким образом оно законсервируется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Смотря на сколько делать. Если внутри в трудно доступных местах можно просто залить. С наружи лучше красить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 | |
Забанен
Возраст: 59
Сообщений: 523
Машина: Таврия 1102
Длина: 10310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
траванул , вскрыл грунтом, залил мастикой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Очень нужна ваша помощь. После некоторого сварочно-рыхтовочного ремонта кузова, планирую на днях обработать днище одним специфическим, антикорозийным методом ))). Для этого есть Пушсало+Мовиль+бенз + ? Вапрос в том, что мне нужно это днище еще и хоть как нибудь покрасить. Что получается: После пушсала красить безполезно. Красить потом наносить не актуально, по многим причинам (если интересно, потом объясню). Так вот, можно ли в эту смесь (сало+мовиль+бенз) добавить краску ? Будет ли от краски какой-то эфект ? Если да, то какая она должна быть ? Просьба писать только знающим в этом деле. Другие (современные) дорогущие антикорозийные средства применять не буду! Спасибо за помощь ! Последний раз редактировалось Yura39; 05.07.2014 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
лучше сурика для нашей наверное ничего нет. а сверху можно ли красить\пушсало хз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
крась грунтом акриловым коричневым ( коричневый не пропускает влагу ), а потом можешь мазать чем захочешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#497 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
СУРИКОМ, ДОЛЖНА ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ В ВОДЕ ИНАЧЕ ЭТОТ СУРИК ПРОЕСТ ДО ДЫР ВЕСЬ МЕТАЛЛ(ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ БЫСТРО),ПРИЧЁМ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ. ПРОВЕРЕНО" Она у меня и так подгнившая... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Проблема в том, что днище не хило подгнившее. Убрать ржавчину для нанесения краски, шпатлевки или грунта практически не возможно. Просто будет решето. А вот еслиб какая антикорозийка черного цвета, которая остановит дальнейшую гниль кузова, то это в самый раз ! По этому и бюджетный вариант. Данная гниль не стойт больших затрат. Последний раз редактировалось Yura39; 05.07.2014 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что такое сурик, как не та же окись железа?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 | |
![]() Цитата:
Существуют грунты (да и краски) для нанесения на ржавчину. Самый дешевый- ЯРЛИ Ярославского комбината. ХВ0278 называется. Наносится по инструкции. Сверху красится любой краской. Или наносится резино-битумная мастика копеечная. Пушсалом можно закрыть металл где-нибудь в полостях, которые не нагреваются (иначе вытечет нахрен). На ЛЮБОЙ жир ЛюБАЯ краска не ляжет (или ляжет, но держаться не будет)
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. Последний раз редактировалось megaDok; 06.07.2014 в 07:06. |
||
![]() |
![]() |