ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 21:40   #11
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Ремонтникам очень удобно списывать всё на галимые запчасти, ху@вые машины и прочую чухню, чтобы не заниматься гемором с гарантией, которая чаще всего даже не обсуждается, ибо гарантийный случай это бесплатный гемор и попадалово, который никому не нужен.
В основном гарантия начинает отваливаться даже с момента покупки запчасти, ибо в основном чеки никто не даёт и гарантийки никто не выписывает.
С одной стороны ремонтников можно понять, ибо качество запчастей хз какое. Если я, допустим, приехал со своей запчастью, то я то и не могу ничего требовать от мастера по поводу гарантии на запчасть. Я могу принять работу. Но и на работу обычно никто гарантию не даёт. Но с другой стороны, если я попрошу мастера самого купить нормальные запчасти, то он скорее всего или откажет мне, чтобы не брать на себя ответственность за запчасти, или скажет, как Боня, поехали покупать вместе. И опять окажется, что это не он покупал их, а я.
По поводу гарантии на работу - тут доказать что-либо очень тяжело.
У меня лично недавно был подобный случай. Я привёл человеку свои доводы по поводу причины возникновения неисправности, возникшей, по моему мнению, из-за некорректной установки механизма. В ответ я услышал, что нех покупать китайское гуано и "а почему тогда у других работает?".
И тут вариантов выхода, наверное, четыре:
1. Делать всё самому.
2. Терпеть.
3. Быть в непрерывном поиске идеального мастера.
4. Собирать чеки, подписи, гарантийки, проверять, доказывать и жаловаться.
Это я почему всё пишу....
Я ведь тоже работаю в сфере обслуживания. Я тоже выполняю работы, устанавливаю клиентам оборудование, которое не произвожу, и даю гарантию, в основном годовую.
И за время годовой гарантии я бесплатно ремонтирую систему, если это был косяк монтажников при установке. Я бесплатно меняю аппаратуру, если она вышла из строя или барахлит, чтобы клиент не почувствовал неудобств, я сам решаю вопросы с поставщиками и гарантией. При этом не клиент приезжает ко мне, а я выискиваю время среди прочих забот и приезжаю к Заказчику. После года - да, эти работы мы выполняем за отдельную оплату. При этом мы не выписываем гарантийки, даже не всегда бывает договор на монтаж и установку. Зато у меня появляется статистика. А статистика мне помогает не ошибиться в следующий раз с выбором поставщика, торговой марки, изделия, помогает проанализировать другие проблемы и не допустить их возникновения в будущем.....
Короче, просто нужно иметь совесть.
подпишусь под каждым словом я же не зря затеял спор, я тоже работаю в той же сфере обслуживания, хоть и специфической
Вот пример из ремонта Капитана по рулевым рейкам. Некий Смородина сделал рейку у Капитана и через месяц звонит, мол стук появился, ничего не знаю, гарантия, давай ремонт руй. Все знают, что Капитан живёт в Чугуеве, он срывается и летит в Бабаи но как оказалось. Косяк развальщика и что??? Проезд и время за свой счёт. Клиент всегда прав, помни об этом, ремонте чек... Обращаюсь к банде бони!
Rostracer вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.