ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 08:20   #1
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Замечание:я бы не спешил в 2015 бензинку брать. а Смысл ? ? ?

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
в этом году, судя по всему, откажусь от приобретения нового автомобиля, планирую это сделать в следующем, и все больше склоняюсь к идее приобретения нового авто, хотя опять таки это будет зависеть от того, сколько денег буду иметь в наличии
Замечание:я бы не спешил в 2015 бензинку брать. а Смысл ? ? ?
через годик-два Электрические вовсю будут продаваться, не сильно отличаясь по размерам от Виды. В киеве и харькове: http://bioauto.com.ua/news.html
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 08:58   #2
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Замечание:я бы не спешил в 2015 бензинку брать. а Смысл ? ? ?
через годик-два Электрические вовсю будут продаваться, не сильно отличаясь по размерам от Виды. В киеве и харькове: http://bioauto.com.ua/news.html
может они и будут продаваться, но цена их будет высока для меня
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 09:44   #3
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Замечание:я бы не спешил в 2015 бензинку брать. а Смысл ? ? ?
через годик-два Электрические вовсю будут продаваться
, не сильно отличаясь по размерам от Виды. В киеве и харькове: http://bioauto.com.ua/news.html
И че?
У нас электромобили нормально внедрятся, лет через 10
Когда появятся в свободной продаже АКБ, у которых ресурс не 200 циклов, а хотя бы 1000 - тогда и будут электромобили.
И цена на АКБ сейчас- космос. гирлянда в сборе, обойдется ок 5000 уе. нах оно надо. А ресурс у них - год - два.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 09:53   #4
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
У нас электромобили нормально внедрятся, лет через 10
отож, поэтому надо думать, о чем то реальном на ближайшие лет 5
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 09:54   #5
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию зачем тянуть в прошлое ? ? ?

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
И че?
У нас электромобили нормально внедрятся, лет через 10
Когда появятся в свободной продаже АКБ, у которых ресурс не 200 циклов, а хотя бы 1000 - тогда и будут электромобили.
И цена на АКБ сейчас- космос. гирлянда в сборе, обойдется ок 5000 уе. нах оно надо. А ресурс у них - год - два.
зачем тянуть в прошлое - к древнючим бензинкам ?
через 10 лет Тавре 2004 г. будет всего 20 лет. еще поездит.

в России новый завод (http://habrahabr.ru/post/135519/ - Крупнейший в мире завод Li-Ion аккумуляторов построили в России ) по выпуску аккумуляторов тяговых - для электромобилей. этих аккумов будет как г...на - и цена смешная, это не движки-бензинки прошлого века.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:09   #6
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
через 10 лет Тавре 2004 г. будет всего 20 лет. еще поездит.
нееет! еще 10 лет ездить на таврии, я не хочу!
за два года владения своей таврюшей я уже с ней как-то сроднился, и привык ко многим ее багам, но надеюсь с ней попрощаться через год, если конечно с финансы это позволят
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:13   #7
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
нееет! еще 10 лет ездить на таврии, я не хочу!
за два года владения своей таврюшей я уже с ней как-то сроднился, и привык ко многим ее багам, но надеюсь с ней попрощаться через год, если конечно с финансы это позволят
Если хочется - надо брать
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:11   #8
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
зачем тянуть в прошлое - к древнючим бензинкам ?
через 10 лет Тавре 2004 г. будет всего 20 лет. еще поездит.

в России новый завод (http://habrahabr.ru/post/135519/ - Крупнейший в мире завод Li-Ion аккумуляторов построили в России ) по выпуску аккумуляторов тяговых - для электромобилей. этих аккумов будет как г...на - и цена смешная, это не движки-бензинки прошлого века.
Литий-ионные АКБ - дорогие. Дешевыми не могут быть в принципе.
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:21   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Еще раз читаем:сравнительно низкая стоимость батарей (в несколько раз ниже ближайших

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Литий-ионные АКБ - дорогие. Дешевыми не могут быть в принципе.
Еще раз читаем - http://www.rusnanonet.ru/nns/39690/info/#title
"Продукция
Продукция компании ЛИОТЕХ — современные высокоёмкие литий ионные батареи, производимые по уникальной технологии компании Thunder Sky.
Батареи Thunder Sky имеют международные сертификаты для массового производства, легко адаптируются для серийно выпускаемых моделей транспорта (пассажирские и туристические автобусы и микроавтобусы).
По сравнению с мировыми аналогами продукция компании ЛИОТЕХ имеет существенные преимущества по своему более длительному жизненному циклу, высокой удельной энергии и выходной мощности, а также низкому загрязнению окружающей среды на всех этапах эксплуатации батарей.
Преимущества продукции
отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки;
пробег пассажирского автобуса от одной зарядки 300–350 км, ресурс батареи более 600 тыс. км;
уникальная система зарядки, позволяющая быстро заряжать батареи (в пределах 20-ти минут);
сравнительно низкая стоимость батарей (в несколько раз ниже ближайших аналогов);
широкий температурный диапазон эксплуатации от -45°C до +85°C;
надежность и безопасность, подтверждённая международными сертификатами;
длительный опыт эксплуатации (более 5 лет), отсутствие нареканий и существенных негативных аспектов;
отсутствие вредных выбросов в атмосферу.
ЛИОТЕХ планирует выпуск батарей емкостью:
150 Ач — для электромобилей и погрузчиков
300 Ач — для миниавтобусов и малотоннажной грузовой техники
600 Ач — для городских пассажирских автобусов, междугородних автобусов, грузовой техники
Аналоги этих батарей уже сейчас активно используются в Китае на электротранспорте."
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.