![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
на трассе приходится ее ловить, больше 120кмч, страшно ехать слушал его, а сам думая, что прям как про моего китайца рассказывает, точно такая же фишка...но мой китаец гораздо дешевле стоил за почти 11 куе, на тот момент, лучше бы взял б.у иномарку 2-3 годичную с не большим пробегом ну и подвеску я уже почти всю перебрал, кроме сайлентов, теперь все четко но за 86 тыщ взять, и гемороится с подвеской. та ну нафиг теперь знакомый думает о иномарке, пусть не новой, но и не ушатаной. пугает его работа подвески его кетайца я канешно думал, что МК в этом отношении лучше, подсознательно были мысли, что таже фигня..но как оказалось повадки китая они присущи почти всем китайским авто Последний раз редактировалось Hacker; 08.07.2014 в 17:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ну где то так и есть
я б вообще взял бы авео, сейчас вида но вроде теже яйца |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
2 чери ждаги. Обе дето 2008 года. Один сосед-рукоблуд... то нагрузит ее с голловой, так что пружина лопнет... потом притулит пружину от москвича... которая второй раз лопнет... То тормозные колодки от москвича поставит... чуть подрежет, чуть подрехтует и поставит. Газ сам поставил какой-то бу-шный, что машина пердит, чхает и не едет. Короче, отакой моделист-конструктор... Машина в печальном состоянии. Второй ниче-так. За тот-же пробег у него впервые, прошлым летом сломался привод дворника. И все, других поломок не было. Третий у свояка джили MK. Того-же года +-. Он только масло меняет, и какие-то сайлентблоки при каждом то. Типа можно не менять, но машина приятнее. К статистике, есть четвертый знакомый который продал сенс в прошлом году. Сенсу за 100 000 км два капремонта двигателя сделали. Первый раз на 20 к, второй раз на 100к. Есть еще Акцент у меня. За 60 000 салон не идеальный. А может не от пробега, а от того, что его разбирали частично несколько раз, и клипсы не все на месте. Короче, скрипит иногда местами... особенно там где разбирали. Так вот, в сравнении с акцентом, у обеих джаг салоны гремят. А у MK-шки, ниче так... Я правда не долго ехал и с бодуном... Но в том состоянии я оценил салон как идеальный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() знакомый брал Сенса новым или б.у.? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня товарищь умудрился уложить двигатель с коробкой на 16 тыс. Машина Славута новая с салона была
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
На 20-ти тыс треснул коленвал. На гарантию отдать не получилось эти отморозились. Чинил за свои. Потом на где-то 60-ти полетели внутренние ШРУСЫ. Тоже за свои, ремонт не быстрый и не дешевый. Ну, а на сотне, какая-то фигня случилась (что-то лопнуло, или открутилось), что вытекло все масло, и одновременно с этим перегорела лампочка аварийного давления масло. Чел из ялты в Харьков приехал на сухом двигателе. Даже капиталить не стали. Сначала купили новую головку, потом новый блок. Зато покупатель был счаслив. У машины пробег 120 тыс, а компрессия по 13 в каждом цилиндре. Это из крупных ремонтов... А сайленты, стойки, шаровые... это так, мо мелочам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |