ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 17:00   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Про MK-CROSS, тоже думал. Внешне авто мне нравиться, да и еще с хорошим клиренсом . Может съезжу в салон, пощупаю и рассмотрю ее получше
знакомый взял, за 86 тыщ грн, новую из салона, машине 1.5 года, пробегу 10 тык, подвеска в хлам, думает амморты менять, но походу одними амортами не обойдется
на трассе приходится ее ловить, больше 120кмч, страшно ехать
слушал его, а сам думая, что прям как про моего китайца рассказывает, точно такая же фишка...но мой китаец гораздо дешевле стоил
за почти 11 куе, на тот момент, лучше бы взял б.у иномарку 2-3 годичную с не большим пробегом
ну и подвеску я уже почти всю перебрал, кроме сайлентов, теперь все четко
но за 86 тыщ взять, и гемороится с подвеской. та ну нафиг
теперь знакомый думает о иномарке, пусть не новой, но и не ушатаной. пугает его работа подвески его кетайца
я канешно думал, что МК в этом отношении лучше, подсознательно были мысли, что таже фигня..но как оказалось повадки китая они присущи почти всем китайским авто
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 08.07.2014 в 17:04.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 17:16   #2
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
теперь знакомый думает о иномарке, пусть не новой, но и не ушатаной. пугает его работа подвески его кетайца
я канешно думал, что МК в этом отношении лучше, подсознательно были мысли, что таже фигня..но как оказалось повадки китая они присущи почти всем китайским авто
в общем, лучше новый ZAZпром за эти деньги
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 22:18   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
в общем, лучше новый ZAZпром за эти деньги
ну где то так и есть
я б вообще взял бы авео, сейчас вида но вроде теже яйца
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:31   #4
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну где то так и есть
я б вообще взял бы авео, сейчас вида но вроде теже яйца
б.у.шная авешка, как минимум от 6,5-7 т.у.е., новая vida 8,5 т.у.е.
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:04   #5
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
знакомый взял, за 86 тыщ грн, новую из салона, машине 1.5 года, пробегу 10 тык, подвеска в хлам, думает амморты менять, но походу одними амортами не обойдется
на трассе приходится ее ловить, больше 120кмч, страшно ехать
слушал его, а сам думая, что прям как про моего китайца рассказывает, точно такая же фишка...но мой китаец гораздо дешевле стоил
за почти 11 куе, на тот момент, лучше бы взял б.у иномарку 2-3 годичную с не большим пробегом
ну и подвеску я уже почти всю перебрал, кроме сайлентов, теперь все четко
но за 86 тыщ взять, и гемороится с подвеской. та ну нафиг
теперь знакомый думает о иномарке, пусть не новой, но и не ушатаной. пугает его работа подвески его кетайца
я канешно думал, что МК в этом отношении лучше, подсознательно были мысли, что таже фигня..но как оказалось повадки китая они присущи почти всем китайским авто
По моим знакомым, которых знаю лично.
2 чери ждаги. Обе дето 2008 года.
Один сосед-рукоблуд... то нагрузит ее с голловой, так что пружина лопнет... потом притулит пружину от москвича... которая второй раз лопнет...
То тормозные колодки от москвича поставит... чуть подрежет, чуть подрехтует и поставит.
Газ сам поставил какой-то бу-шный, что машина пердит, чхает и не едет.
Короче, отакой моделист-конструктор... Машина в печальном состоянии.

Второй ниче-так. За тот-же пробег у него впервые, прошлым летом сломался привод дворника. И все, других поломок не было.

Третий у свояка джили MK. Того-же года +-. Он только масло меняет, и какие-то сайлентблоки при каждом то.
Типа можно не менять, но машина приятнее.

К статистике, есть четвертый знакомый который продал сенс в прошлом году. Сенсу за 100 000 км два капремонта двигателя сделали. Первый раз на 20 к, второй раз на 100к.

Есть еще Акцент у меня. За 60 000 салон не идеальный. А может не от пробега, а от того, что его разбирали частично несколько раз, и клипсы не все на месте. Короче, скрипит иногда местами... особенно там где разбирали.

Так вот, в сравнении с акцентом, у обеих джаг салоны гремят. А у MK-шки, ниче так... Я правда не долго ехал и с бодуном... Но в том состоянии я оценил салон как идеальный.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:16   #6
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение

К статистике, есть четвертый знакомый который продал сенс в прошлом году. Сенсу за 100 000 км два капремонта двигателя сделали. Первый раз на 20 к, второй раз на 100к.
на 20 000 км - капиталка движка - это какой-то уникальный случай, даже на 100 000 км - это не нормально, что-то не так с этим сенсом, скорее всего пробег был смотан несколько раз!
знакомый брал Сенса новым или б.у.?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 07:45   #7
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
на 20 000 км - капиталка движка - это какой-то уникальный случай, даже на 100 000 км - это не нормально, что-то не так с этим сенсом, скорее всего пробег был смотан несколько раз!
знакомый брал Сенса новым или б.у.?
У меня товарищь умудрился уложить двигатель с коробкой на 16 тыс. Машина Славута новая с салона была
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 08:52   #8
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У меня товарищь умудрился уложить двигатель с коробкой на 16 тыс. Машина Славута новая с салона была
как ему это удалось? скорее заводской брак был какой-то
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:53   #9
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
как ему это удалось? скорее заводской брак был какой-то
Заводской брак в голове у товарища, он на 3 передаче 30км/ч ездит и на 5 50км/ч
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 10:54   #10
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
на 20 000 км - капиталка движка - это какой-то уникальный случай, даже на 100 000 км - это не нормально, что-то не так с этим сенсом, скорее всего пробег был смотан несколько раз!
знакомый брал Сенса новым или б.у.?
Брал новый в кредит.
На 20-ти тыс треснул коленвал. На гарантию отдать не получилось эти отморозились.
Чинил за свои.
Потом на где-то 60-ти полетели внутренние ШРУСЫ. Тоже за свои, ремонт не быстрый и не дешевый.
Ну, а на сотне, какая-то фигня случилась (что-то лопнуло, или открутилось), что вытекло все масло, и одновременно с этим перегорела лампочка аварийного давления масло.
Чел из ялты в Харьков приехал на сухом двигателе.
Даже капиталить не стали. Сначала купили новую головку, потом новый блок.

Зато покупатель был счаслив. У машины пробег 120 тыс, а компрессия по 13 в каждом цилиндре.

Это из крупных ремонтов... А сайленты, стойки, шаровые... это так, мо мелочам.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 11:08   #11
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию нормально.это ж МеМЗ !

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Брал новый в кредит.
На 20-ти тыс треснул коленвал. На гарантию отдать не получилось эти отморозились.
Чинил за свои.
Потом на где-то 60-ти полетели внутренние ШРУСЫ. Тоже за свои, ремонт не быстрый и не дешевый.
Ну, а на сотне, какая-то фигня случилась (что-то лопнуло, или открутилось), что вытекло все масло, и одновременно с этим перегорела лампочка аварийного давления масло.
Чел из ялты в Харьков приехал на сухом двигателе.
Даже капиталить не стали. Сначала купили новую головку, потом новый блок.

Зато покупатель был счаслив. У машины пробег 120 тыс, а компрессия по 13 в каждом цилиндре.

Это из крупных ремонтов... А сайленты, стойки, шаровые... это так, мо мелочам.
нормально.это ж МеМЗ ! ШРУСы наверно самые китайские были, а ставили их Ремонтёры после разборки-сборки движка на 20 т.км. може и ... того их - чтобы чел Еще раз приехал на ремонт.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.