ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 12:46   #1
deadrabbit
 
Адрес: коротич
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток. кто может подсказать что это за генератор.



И где у него регулятор напряжения внутри или релюха внешняя... Лупасит 16+ вольт на аккум пытаюсь выяснить в чем проблема.
deadrabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:36   #2
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deadrabbit Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. кто может подсказать что это за генератор.



И где у него регулятор напряжения внутри или релюха внешняя... Лупасит 16+ вольт на аккум пытаюсь выяснить в чем проблема.
перепости фотки, не читабельны.
Если у тебя гена ВАЗ-08, то можешь не снимая гены с машины поменять реле-регулятор, если от Сенса, то придётся снять, но это занимает до 5-ти минут.
Реле-регулятор бери только VTN с проводком доп (Винница). Проверено, не подводят и напряжение держат высокое, а чтобы не было просадок при нагрузке могу написать в личку, что сделать
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:12   #3
deadrabbit
 
Адрес: коротич
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
перепости фотки, не читабельны.
Если у тебя гена ВАЗ-08, то можешь не снимая гены с машины поменять реле-регулятор, если от Сенса, то придётся снять, но это занимает до 5-ти минут.
Реле-регулятор бери только VTN с проводком доп (Винница). Проверено, не подводят и напряжение держат высокое, а чтобы не было просадок при нагрузке могу написать в личку, что сделать
Прошерстив интернеты выяснил что генератор Г221-а я так понимаю с классики. встроенного регулятора напряжения отродясь нету. Буду брать внешний, что лучше взять ? )
deadrabbit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:54   #4
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deadrabbit Посмотреть сообщение
Прошерстив интернеты выяснил что генератор Г221-а я так понимаю с классики. встроенного регулятора напряжения отродясь нету. Буду брать внешний, что лучше взять ? )
Если есть Калуга (Россия) бери калугу, если нет тогда любой, на всех написано сделано в россии, а на самом деле где сделано непонятно
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:57   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deadrabbit Посмотреть сообщение
Прошерстив интернеты выяснил что генератор Г221-а я так понимаю с классики. встроенного регулятора напряжения отродясь нету. Буду брать внешний, что лучше взять ? )
Сорри, а какого года у тебя машинка?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 14:59   #6
deadrabbit
 
Адрес: коротич
Сообщений: 43
Машина: Таврия 1102
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Сорри, а какого года у тебя машинка?
1994 годика. Но хозяин был "очумелые ручки" не как разгрести его "улучшения" не могу ))))
deadrabbit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.