ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 23:38   #1
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
О, возьми мега-пельменя
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3798965
Во первых не дорого, во вторых, с кондеем, в третьих, экономично
дешево и сердито!
к стати, кукушка жрет говорят меньше бенза чем матиз, это правда?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:39   #2
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
дешево и сердито!
к стати, кукушка жрет говорят меньше бенза чем матиз, это правда?
Топлива или з/ частей?
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:44   #3
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Топлива или з/ частей?
все в комплексе
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 09:13   #4
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
дешево и сердито!
к стати, кукушка жрет говорят меньше бенза чем матиз, это правда?
Очень даже может быть. Двигатель чуть больше, чуть современнее.
А чем больше двиг, тем меньше машина жрет в городе.(где-то литров до двух)
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 09:20   #5
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Очень даже может быть. Двигатель чуть больше, чуть современнее.
А чем больше двиг, тем меньше машина жрет в городе.(где-то литров до двух)
Абсолютно неверное предположение.

Ответьте на один вопрос, куда уходит вся мощность мотора в городском цикле? (это на задрочка, если правильно ответите, то и поймёте, почему предположение не верно, если нет, подскажу)
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:20   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
Абсолютно неверное предположение.
Ответьте на один вопрос, куда уходит вся мощность мотора в городском цикле? (это на задрочка, если правильно ответите, то и поймёте, почему предположение не верно, если нет, подскажу)
Просто большому двигателю нужно держать меньше обороты. Если на 1.4 во время разгона нужно крутить двигатель до 3 - 3.5 к, то 2.0 достаточно 2000, что-бы получить ту-же динамику.
Вот, пример, из моей семи. Две машины. Эланта с 2.0 и акцент 1.4. Оба с почти одинаковыми старючими 4-ст автоматами.
Элантра больше, тяжелее, живет на ХГ, т. е. выехал из дома, и уперся в пропку.
Акцент живет на баварии, т. е. выехал из дома, и по постышева с почти трассовым расходом сколько-то проезжает.

Вот б/ж акцента
http://www.drivernotes.net/garage/31...1.4-2008-40620
средний расход топлива 11,2
вот б/ж элантры.
http://www.drivernotes.net/garage/26...6811/fuel?ft=1
Средний расход топлива 9.6

Причем, когда элантра ко мне приезжает, у него по БК расход где-то на литр падает против среднего. Т. е. Жил бы он на баварии, расход был-бы вообще 9 или 8.5.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:52   #7
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Просто большому двигателю нужно держать меньше обороты. Если на 1.4 во время разгона нужно крутить двигатель до 3 - 3.5 к, то 2.0 достаточно 2000, что-бы получить ту-же динамику.
Вот, пример, из моей семи. Две машины. Эланта с 2.0 и акцент 1.4. Оба с почти одинаковыми старючими 4-ст автоматами.
Элантра больше, тяжелее, живет на ХГ, т. е. выехал из дома, и уперся в пропку.
Акцент живет на баварии, т. е. выехал из дома, и по постышева с почти трассовым расходом сколько-то проезжает.

Вот б/ж акцента
http://www.drivernotes.net/garage/31...1.4-2008-40620
средний расход топлива 11,2
вот б/ж элантры.
http://www.drivernotes.net/garage/26...6811/fuel?ft=1
Средний расход топлива 9.6

Причем, когда элантра ко мне приезжает, у него по БК расход где-то на литр падает против среднего. Т. е. Жил бы он на баварии, расход был-бы вообще 9 или 8.5.
оказывается всё банально и просто. вся мощность мотора уходит в....., да, в ТОРМОЗА! Можно на Ланосе 1.5 ездить по городу с расходом 15-16 литров\100 км и на Лексусу по тем же маршрутам, на АКПП и объёмом 3.5 л с расходом 12L\100 км Разговор ведём не о карбовых машинах, на карбюраторных сильно расход от манеры езды не увеличишь, проверено на АнтиЭкономРалли в 2010-м году на Славуте 1.2!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:43   #8
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
оказывается всё банально и просто. вся мощность мотора уходит в....., да, в ТОРМОЗА! Можно на Ланосе 1.5 ездить по городу с расходом 15-16 литров\100 км и на Лексусу по тем же маршрутам, на АКПП и объёмом 3.5 л с расходом 12L\100 км Разговор ведём не о карбовых машинах, на карбюраторных сильно расход от манеры езды не увеличишь, проверено на АнтиЭкономРалли в 2010-м году на Славуте 1.2!
Да, понятно что с дуру можно и писюн погнуть.
Минус мелких моторов в том, что постоянно приходиться переключаться на пониженную.
Сравнивали мы, как едет элантра и акцент. Они оба постоянно пытаются уйти на высшую передачу.
И вот едешь ты со скоростью 60. На тахометре ну, пусть 2000 оборотов. И тебе нужно чуть ускориться. На 2.0 ты чуть нажал, и ускорился. А на 1.4 ты нажимаешь, а оно говорит не-а. Ты нажимаешь, а оно не-а. Нажимаешь сильнее, а оно вжжжжжжжж перешло на пониженную.

Большие моторы уже и на низких оборотах много жрут.
А АКПП сама по себе жрет на литр-два больше механики.
Пос, тяжёлая машина... Не верю в 12 литров на 3.5 двигателе в городе. Разве что солярки.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:58   #9
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение

Большие моторы уже и на низких оборотах много жрут.
А АКПП сама по себе жрет на литр-два больше механики.
Пос, тяжёлая машина... Не верю в 12 литров на 3.5 двигателе в городе. Разве что солярки.
Бензина А.95 Орлен. Газа правда чуть больше
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.