![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее? и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция? хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза. просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.
Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
незнаю, была славута, на тормоза нареканий не было
ессно тормоза были с вакумом, илии как там говорится а что с таврией есть разница? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
та у меня тоже особо нареканий нет, кроме ручника, но не много эффективности добавить не помешало бы.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
я бы хотел услышать, что не так и из за чего ланосячее тормозит лучше (со слов установивших)
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое, диаметры гтц у ланоса больше и в супортах цилиндры больше здесь и вся разница и эффективность, юзаю ланос тормоза при гтц таврии и очень доволен отсутствием вибрации при торможении и вообще. эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
я имел ввиду всей системы на систему от другого авто.
поставить более продуктивный главный, я не считаю глобальной переделкой.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
чет я думаю надо ваз 2108 ГТЦ ставить. и будет счастье. усилие чуток возрастет-не страшно. зато полпедали выжимать на разгон жидкости по каонтурам не придеться
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#14 |
|
У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Педаль берёт с самого верху. Очень предсказуемое торможение. Но сейчас задние барабаны пора под замену - ручником колёса задние на ходу заблокировать нереально.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
на разборке узел в сборе 200 грн
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ага, прям 20 минут, я помню...
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
|
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
|
|
|
|
#22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
обдумаем сей вариант...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 27мм
|
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
запаска на свое место станет?
__________________
(.)(.) |
|
|
|