![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
при повороте ключа на зажигании показывает красную отметку , при заведённой машине на белую , если включить габарит снова на начало красной если выключить там и остаётся , вольт метра нету потому не могу проверить , это проблема в самой приборке или же только после замера вольтметром станет понятнее ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
После замера. Этот показометр показывает наличие, а не величину, к тому же, не на АКБ, на участке цепи неизвестного состояния проводов и контактов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
но если он не работает значит либо беда в самом датчике либо где либо в цепи что не хорошо , ставил мзпс но думаю это не влияет на это
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если не возвращается стрелка, это излечимо, разобрать/посмотреть, мусор мог попасть. Больше нечему там ломаться. Только ничего не крутить, точнее и правильнее он не станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сколько копий сломано из-за этого показометра! Там цапфы оси стрелки смазаны каким-то силиконовым г-ном типа для плавности, на самом деле оно дает гистерезис, если напруга повышалась до этого, стрелка остановится ниже, если понижалась-выше, даже если конечное напряжение одно и то же. Разобрать, промыть спиртом, этого достаточно как правило. Если хотите точно настроить, там подстроечник есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"Ломаться" могут провода, разъемы и массы, тогда вольтметр исправен, электросистема авто исправна,а показания неверны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
При хреновых контактах когда включаеш поворотники - стрелка прыгает в такт. Чем хреновее контакты тем сильнее дергается стрелка. Точно такое видел и на восьмерках.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Показометр напряжения покаывает относительно правильно, но... на красном проводе от генератора в салон сидит все: ЗЗ, габариты, свет, печка и т.д. при работе на ХХ и без включеных нагрузок вольтметр на приборке показывает максимальное напряжение, стоит включить любую нагрузку типа свет и (или) печку, сразу дает о себе знать падение напряжения на красном проводе и напряжение падает, при этом напряжение на АКБнекотороевремя находится в пределах, но через минуту другую падает до минимума и только перегазовка немного помогает. В оббщем лучше замерить напряжение нормальным прибором, сравнить с показометром,ну и так ориентирваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
от у вас беда)
у меня при просадках или помехах вообще датчик температуры ланосячий зашкаливать начинает ![]()
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня лично стоит цифровой, вольтметр, тахометр, термометр, так он как раз и не врет, удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Тах и терм может и не врет, а вот вольтметр цифровой это как повезет. Я пока себе не брешущий собрал схем 5 перелопатил.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тахометр где то 50, термометр 2, вольтметр 0.1 вольта, проверял цифрой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Осталось выяснить- кому и когда в движении нужны все эти показания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Напряжение? Ну фиг знает, норм акб и исправныйгенератор как бы решают эту проблему.
Тахометр? Ну больше всего меня интересуют холостые, остальное от лукавого. Температура? Датчик контролирует температуру редуктора, когда мало тосола он не нагревается, а наоборот остывает, сразу есть ориентир что надо долить. Ну и опять же по температуре редуктора ориентируюсь и на холостые. Ну в общем все от лукавого. |
![]() |
![]() |