![]() |
|
![]() |
#1 |
насекомыш
|
![]()
Вообще ситуация такая, вот мая панель предохранителей:
![]() Раскрутил, посмотрел-все в норме. Масса отличная. Контакт везде есть. Никакие плюсы не коротят. При включении от аккумулятора все работает отлично. При заведенном двигателе предохранитель сгорает через 10 сек примерно. Пробовал на 5(штатный), 10 и 15А. Результат одинаковый. По признакам это может быть генератор, но тогда почему не горят остальные, даже меньшие по амперажу? Умом понимаю, что поломка в самом безопасном секторе(подумаешь подсветка панели), но есть подозрение, что это звоночек и надо копать. Думаю, что сам дальше не справлюсь, так что ищу хорошего электрика в Киеве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Якщо є амперметр (чи авометр) ампер на 10, підключіть його замість запобіжника, що перегоряє, заміряйте струм. Підказка десь там...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
I якщо згорить амперметр…. Тодi капець.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
датчик Температуры |
|
|