ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 14:48   #1
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

короче как поставлю двиг,посмотрю.Накрайняк есть стоковая голова)))
п.с.есть тут на форуме человек под ником Igor_Slavuta,так у него вообще с.ж.под 13,и ничего,пропан переваривает на ура,и машина валит.двиг 1.2.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 20:29   #2
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
п.с.есть тут на форуме человек под ником Igor_Slavuta,так у него вообще с.ж.под 13,и ничего,пропан переваривает на ура,и машина валит.двиг 1.2.
с.ж. - я так понимаю, это степень сжатия? Если да, то как замеряли? Если манометром, то должен разочаровать, ибо степень сжатия - величина больше геометрическая и вычисляется по простой формуле из школьной программы 4-го класса. Ну, а если вычисляли верно (замеряли объем камеры сгорания с учетом толщины ужатой прокладки и рассчитывали объем цилиндра по диаметру и ходу поршня), то при степени сжатия в 13, компрессия на манометре должна быть под 16-18 атм. Конечно при условии герметичности клапанов и нормальном состоянии поршневой. С компрессией, близкой к дизельному двиглу, хлопотно избавиться от детонации и добиться хотя бы усредненного ресурса двигателя.

Последний раз редактировалось mehanik; 21.07.2014 в 23:02.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 06:42   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
с.ж. - я так понимаю, это степень сжатия? Если да, то как замеряли? Если манометром, то должен разочаровать, ибо степень сжатия - величина больше геометрическая и вычисляется по простой формуле из школьной программы 4-го класса. Ну, а если вычисляли верно (замеряли объем камеры сгорания с учетом толщины ужатой прокладки и рассчитывали объем цилиндра по диаметру и ходу поршня), то при степени сжатия в 13, компрессия на манометре должна быть под 16-18 атм. Конечно при условии герметичности клапанов и нормальном состоянии поршневой. С компрессией, близкой к дизельному двиглу, хлопотно избавиться от детонации и добиться хотя бы усредненного ресурса двигателя.
ещё один горе теоретик

Цитата:
Сообщение от TIMIKUS Посмотреть сообщение
Думаю цыфра 13 это всетаки комрессия
Мда... ню-ню...

https://www.youtube.com/watch?v=gQMOCK_JRIs
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 08:17   #4
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
ещё один горе теоретик
Только хамить не нужно. Это не красит...
Лучше бы описали проблему в цилиндре. Наверняка из-за завышенной компрессии. И это... компрессометр исправен?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.