![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
А как дела с бензонасосом?
У меня был такой глюк на механическом. А еще "плавала" масса на клапане ХХ и машина глахла на холостых - протянул отдельный провод на корпус клапана ХХ. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Аргументируй, плиз. Машина глохнет как на холостых, так и на ходу. Бензонасос начинает глючитть в основном от перегрева... А тут и в начале дороги, и в дороге.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Проще всего, начать с клапана ХХ и потом уже копать почему глохнет и на ходу. Бензонасос может глючить и из-за мусора в нем. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ОК. Я логически подумаю, но уже утром... Спасибо за совет. Сейчас уже поздно, но я так понимаю, ті намекаешь все-таки на карбюратор. Тоже в планах. Почитаю еще кто чего посоветует.
|
|
|
|
|