ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 12:08   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
ПОЛЕВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА «MURMAN-SEILBAHN»
системы фирмы «BLEICHERT», г. Лейпциг
Сооружена войсками противника в 1941-1942 г.г. для снабжения своего фронта на Мурманском направлении по приказу командира 6-й горнострелковой дивизии генерал-майора Фердинанда Шёрнера. Принадлежала к типу так называемых войсковых переносных полевых подвесных канатных дорог грузоподъёмностью от 150 до 250 кг системы фирмы «BLEICHERT» (Feldseilbahn Type 150 / 250), в конструкции которых применён единый тягово-несущий трос с замкнутым круговым движением и приводом от двигателей внутреннего сгорания.
Построена специализированным подразделением (Seilbahnkommando 601) при помощи войсковых сапёров с использованием труда советских военнопленных путём соединением отдельных комплектов канатной дороги в единую фронтовую всепогодную магистраль снабжения. Строительство велось по встречным направлениям – от Петсамо (Печенги) и от бывшей Колонии Большая Лица. Первый участок в устье реки Западная Лица начал действовать в начале 1942 г. (зимой). Строительство закончено осенью 1942 г.
«MURMAN-SEILBAHN» - самая длинная канатная дорога в мире, когда-либо строившаяся для военных целей.
Состояла из отдельных секций, объединённых станциями различного назначения (натяжных, приводных, комбинированных). Каждая такая станция, независимо от назначения, выполняла роль погрузочно-разгрузочной площадки. Отдельная секция канатной дороги могла работать независимо от других. Вагонетки двух видов – деревянная площадка (1,0 х 0,8 м) и металлический короб-ковш, укреплённые на фигурном металлическом подвесе. Внутри станций вагонетки автоматически отсоединялись от троса и перекатывались вручную по подвесному монорельсу.
Повреждена войсками противника при его отступлении в ходе Петсамо-Киркенесской операции в октябре 1944 г. Демонтирована нашими войсками и местными жителями в послевоенное время на хозяйственно-бытовые нужды.
.

http://www.yaplakal.com/forum2/st/150/topic867252.html
Out_law вне форума  
2 (2)
Старый 24.07.2014, 12:11   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Они бы еще карусели для своих бойцов построили.
Vale_RUA вне форума  
3 (3)
Старый 24.07.2014, 12:12   #3
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


Собакен
ATV вне форума  
3 (3)
Старый 24.07.2014, 12:18   #4
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Текст походу писали полные дебилы-птушники.
ATV вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
ВалерУА не ВАЛЕРуа, Арсен тоже креветка!, Все креведки, Аутло - факветка, вечером Ефимыч злой, dragulaa разборщик, И DVR креведко :), креветкозадроты, креветкосрач, КреветкоУА, Моя метко, Немир моет клитр, Немир-камазист!, у КК пмс, у Maxspirit немытый клитр, У Ефимыча много креветок, у Ефимыча много приветов, Фигасе наметили тут О_о, Тоха с монтировкой, утром Ефимыч добрый, ТЮБИК ДЛЯ ЖОПЫ, Vale_RUA запорщик, Ефимыч креветка!, Ефимыч на Хонде, дебилизация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.