ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 20:39   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем мне начитываться? Я уже давно насмотрелся, всяких, и в 99% случаев не система впрыска, а ручки корявые и немытые виноваты. И водителя, и Мастера.
А про меньший расход карбюратора ВСЕСЕЗОННО и в любых условиях- или в Политике, или Курилке. Там поверят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 22:14   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я уже давно насмотрелся, всяких, и в 99% случаев не система впрыска, а ручки корявые и немытые виноваты.
С моей стороны голая констатация факта, так как с этой хренью отправляем к специалистам у которых ручки чистые и правильные. Расход по Киеву величина больше абстрактная, зависящая от времени суток, маршрута, наездника ......, а не карб-инж.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 07:51   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
С моей стороны голая констатация факта, так как с этой хренью отправляем к специалистам у которых ручки чистые и правильные. Расход по Киеву величина больше абстрактная, зависящая от времени суток, маршрута, наездника ......, а не карб-инж.
Ну вот- я же говорил, что у вас их готовить не умеют!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 15:58   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем мне начитываться? Я уже давно насмотрелся, всяких, и в 99% случаев не система впрыска, а ручки корявые и немытые виноваты. И водителя, и Мастера.
А про меньший расход карбюратора ВСЕСЕЗОННО и в любых условиях- или в Политике, или Курилке. Там поверят.
Ну почему же... Что правильно настроеный карб, что моноинжектор из первых - жрали меньше чем нынешние инжектора. Чем дальше тем больше в работу ДВС вмешиваются экологи, и экономичность страдает в пользу экологии.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 07:30   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
На вкус и цвет,,,,,,,,,,,,
миллионы машин ездят с инжекторами, и только маааленькая толика их владельцев, причем обязательно из СНГ мечтают переделать/переделывают на карбюратор...
Карбюратор - это сплошная проблема, на фоне практических особенностей эксплуатации инжектора на МеМЗе (только без любителей чего-нибудь натЮЮЮЮнить...) - как никак, а раз в 15-50тысяч - надо хоть как-то заглянуть к карбюратору, тогда как форсунки легко отрабатывают по 80-150 и главное, ничего контролировать и регулировать не надо, плюс едет никак не хуже
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.